Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок услуг «видео-по-запросу» может принести телесетям $5 млрд в год

15.11.2005
Услуга по предоставлению видео-по-запросу может приносить широковещательным телевизионным сетям $5 млрд выручки ежегодно, считает вице-президент по исследованиям и стратегическому планированию телекомпании CBS Дэвид Полтрак. Об этом сообщает AdAge.com.

Полтрак основывает свои оценки на том, что 50 млн домашних хозяйств США, имеющих доступ к этой услуге, могут платить примерно по $100 в год, чтобы увидеть понравившиеся программы в удобное для них время и без рекламы.

На прошедшей неделе CBS начал предоставлять через «видео-по-запросу» наиболее популярные передачи по цене 99 центов за эпизод.

В отличие от некоторых аналитиков, считающих услугу видео-по-запросу «началом конца» широковещательных сетей в эпоху цифровых средств коммуникации, Полтрак считает, что этот рынок не только не умрет, но и будет набирать дальнейшую популярность.

Исследование CBS показало, что 19% опрошенных взрослых телезрителей «определенно» хотят, и еще 16% «скорее всего» хотят покупать свои любимые программы для просмотра в удобное время. Цифры оказались еще выше, когда был задан вопрос о покупке конкретных программ. Так 33% заявили, что хотели бы получить для просмотра серии криминальной драмы „CSI,“ («Расследование на месте преступления») а 32% — „Desperate Housewives“ («Отчаявшиеся домохозяйки»). Голоса разделились примерно поровну между теми, кто хотел бы получать видео без рекламы за 99 центов и теми, кто хотел бы платить только 50 центов и получать контент, содержащий рекламные ролики.

Как и некоторые другие исследования, опрос CBS показал, что потребители, имеющие цифровые видеорекордеры (DVR), в целом смотрят телевизор больше, чем те, у кого их нет. Несмотря на то, что 64% пользователей этой технологии вырезают рекламу, Полтрак считает, что они пропускают не всю ролики подряд, так как исследование показало, что 21% из них все равно обращаются к рекламируемым брендам.

http://www.admarket.ru/main/news/35273

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год