Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Городскому бомонду показали бородатые ролики

14.11.2005
Фестиваль "Юмор и эротика в рекламе" слегка разочаровал зрителей, в числе которых были сливки новосибирского общества.
В Новосибирске прошел фестиваль "Юмор и эротика в рекламе". Судя по нему, в рекламной отрасли Европы (а ролики брались с престижных конкурсов) царит застой и творческая импотенция. Однако организаторы шоу неплохо заработали.

Шутки и эротика начались уже с порога. Как передает ГТРК "Новосибирск", охранники с металлоискателями доставили некоторым гостям большие неудобства, заставив раздеваться на виду у прочих посетителей. На стенах возле гардероба были развешаны весьма экстравагантные образцы печатной продукции. А рядом профессиональные танцовщицы исполняли стриптиз под звуки саксофона - разогревали публику перед основным зрелищем.

Организаторам удалось не просто собрать полный тысячный зал, но и пригласить туда сливки местного общества. Однако эти самые сливки, как свидетельствует корреспондент Тайги.info, сидели с постными лицами и жевали поп-корн (который в статье почему-то называется "поп-порн" - опечатка или же название специального брэнда?) На экране же демонстрировались по большей части уже известные ролики, которые все могли видеть в интернете. И тот факт, что среди них были "лучшие работы из программ двух европейских фестивалей - EPICA Awards и LEAF", не спас положение.

Не стал веселить собравшихся и организатор широко разрекламированного фестиваля Максим Плюснин. Во вступительном слове он был до предела лаконичен: "Людей волнуют три вещи - еда, творчество и секс. С едой у вас все в порядке - поп-корн кушаете, у каждого второго по пачке. С творчеством тоже все хорошо. А после просмотров роликов вы пойдете домой, тогда и с сексом будет все замечательно".

Сотрудница отдела маркетинга крупной новосибирской компании высказала мнение, зачем все это было нужно. "Сложилось впечатление, что этот фестиваль был поводом срубить денег... - сказала она. - Усилий по добыче свежего материала явно не проводилось, а чтобы посмотреть показанное, совсем не обязательно было идти на это помпезное действо, достаточно зайти в видеоархив любой локальной сети".

http://www.nsk.ru/news/kultura/133071/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год