В октябре на телеканалах, в прессе и на сетях наружной рекламы Красноярска проходила кампания лидера рынка пластиковых окон «БФК-Енисей».
Имиджевая кампания подготовлена специалистами РГ «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск). Акцент на 10-летнем гарантийном сроке воплощен в лозунге «Прослужат дольше!».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, одной из задач при разработке рекламным материалов было — отойти от традиционной для изготовителей пластиковых окон тематики: качество профиля, многослойность стеклопакета, особенности установки, нюансы технологии и так далее. Подтверждая лидерскую позицию, «БФК-Енисей» предложил беспрецедентный 10-летний срок гарантии на свою продукцию. Предложение подано в легкой, юмористической форме.
Окна «БФК-Енисей» служат в 5 раз больше, чем рядовые. |
В «МФ» решили не считать среднюю жизнь собак |
Клиент оценивает результаты кампании положительно: ее заметили и отметили потребители и конкуренты, а продажи существенно выросли.
БФК-Енисей — Служат дольше
|
Автор идеи/сценарист: Владимир Сергеев/творческий отдел
Арт-директор: Владимир Хананов
Дизайн: Татьяна Осыко
Фото: Дмитрий Петреев
Режиссер: Андрей Карпенко
Продюсер: Михаил Васильев
Оператор: Игорь Тирский
Графика: Алексей Ананьев
Звук: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Наталья Юрина
Источник: AdMe.ru