Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«ДубльГИС» выпустила конкурента Яндекс. Картам в Москве

20.05.2011

Разработчик электронных карт-справочников по российским городам — новосибирская компания «ДубльГИС» сегодня выпустила бета-версию своего продукта для столицы, «2ГИС Москвы», сообщил «Ведомостям» гендиректор компании Александр Сысоев.

Москва стала 125-м городом страны, где запущен 2ГИС, говорит Сысоев. По его словам, на релиз было затрачено «несколько десятков миллионов рублей», при этом за счет выхода в столицу «ДубльГИС» рассчитывает удвоить оборот до конца года (в 2010 г. — 1 млрд руб., по данным компании). Доходы «ДубльГИС» получает от продаж рекламы в справочниках. «До конца этого года мы планируем привлечь к использованию 2ГИС Москвы не менее 800 000 человек, в 2012 г. аудитория, по нашим прогнозам, должна увеличиться до 2,5 млн человек, в 2013-м — до 3,5 млн», — заявил Сысоев.

Московская карта-справочник, доступная в онлайн-версии и версии для компьютера, включает 380 000 зданий, 160 000 предприятий и 150 000 действующих телефонных номеров. До конца мая появится мобильная версия.

По словам Сысоева, аналогичной «по возможностям и ресурсам» программы в Москве нет. В отличие от Яндекс.Карты и Google Maps компания самостоятельно собирает и справочные, и картографические данные, используя «пеших операторов», которые объезжают город и находят те организации, информации о которых еще нигде не было или до которых не удалось дозвониться, объясняет он.

«ДубльГИС» выпускает «сильный продукт», признает источник в Яндексе. Однако планы региональной компании по наращиванию московской аудитории не кажутся ему реалистичными. «Москвичам нужен сильный мотив, чтобы переломить привычку пользоваться Яндекс.Картами, а Яндекс, естественно, намерен развиваться и такого мотива не давать», — отмечает источник.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год