Агентство коммуникаций Magic Box разработало и приступило к реализации креативной концепции и стратегии продвижения Renaissance Moscow Hotel.
Слоган кампании: "Неповторимость в деталях".
"Качество живет в деталях" - эта любимая поговорка часовщиков вполне применима и к отелю.Особенно если рассматривать его не только как территорию для временного проживания, но и идеальное место для проведения бизнес-встреч и переговоров, для организации конференций, для проведения воскресного дня в кругу семьи и даже для занятий спортом. Такое позиционирование было задано клиентом.
Как раз небольшие детали являются самым ярким воплощением больших преимуществ бренда. Именно в деталях, как правило, проявляется уровень сервиса и продуманность предложения. Уникальные детали позволяют дифференцировать услуги бренда от конкурентных предложений, которые "в целом" могут звучать одинаково. Внимание к деталям, фокус на мельчайших подробностях предложения говорит о том, что бренд смотрит на свои услуги глазами клиента и находится с ним на одной волне.
"Иногда пирожное может повлиять на успех переговоров, особенно если его приготовил Эрик Терон, шеф-повар отеля "Ренессанс Москва".
"Иногда место проведения конференции столь же красноречиво, что оратор…, особенно если это зал "Театр" в отеле "Ренессанс Москва".
"Иногда чашка ароматного зеленого чая с медом бывает весьма и весьма кстати…, особенно после сауны, или сразу после солярия, или после тренажерного зала с 22-х метровым бассейном в отеле "Ренессанс Москва".
Креативная концепция "Неповторимость в деталях" воплощена в виде макетов для прессы ("Профиль", "Деньги", Beauty, Marie Clair, Time Out, Wedding), биллбордах 3x6 в районе отеля и на Садовом кольце, indoor-рекламе в ведущих бизнес-центрах Москвы, а также спонсорстве программ и рекламных роликах на "Радио 7" и "Love Радио".
Состав творческой группы:
Копирайтер: Александр Неруш
Арт-директор: Алексей Исаков
http://www.sostav.ru/news/2005/11/03/r6/