Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама Google появится в газетах, журналах и на ТВ

02.11.2005

По итогам этого года Google продаст рекламы на $6,1 млрд, а в следующем году, по прогнозам, на $9,5 млрд. Компания планирует расширение бизнеса, уже не ограничиваясь только интернетом.

Сейчас интернет-гигант продает больше рекламы, чем любой печатный медиахолдинг или телевизионная сеть в мире. По общему рекламному обороту Google вышел на четвертое место в США, уступая только крупнейшим холдингам Viacom, News Corporation и Walt Disney Company, но уже опередив NBC Universal и Time Warner. Компания создала самую интеллектуальную в мире систему управления рекламой, пишет NYTimes.

Неудивительно, что CTR контекстной рекламы на Google в полтора-два раза выше, чем такой же контекстной рекламы на Yahoo. Опять же, по независимым оценкам, общее количество рекламодателей на Google в два-три раза большее, чем на Yahoo, благодаря более низкому «порогу на вход», который составляет всего 10 центов.

Имея самую интеллектуальную рекламную платформу, компания разумно полагает, что глупо было бы ограничиваться только интернетом. Судя по всему, она не прочь «подмять» под себя все остальные рекламные носители, начиная от печатных СМИ и заканчивая телевидением. Рано или поздно телевидение начнет распространяться через интернет — вот тогда и наступит время Google.

Google ставит перед собой задачу обеспечить на ТВ такую же релевантность рекламы, что и в интернете. «Если я смотрю телевизор, почему мне показывают рекламу женской одежды? — недоумевает директор Google Эрик Шмидт. — Почему я не вижу рекламу только мужской одежды?». Может быть, по этой причине на ТВ размещается так мало рекламы — этот рынок в три раза (!) меньше, чем различные формы прямого маркетинга. Google может изменить это.

Только сейчас стало понятно, что потенциал компьютерных технологий в области рекламы намного выше, чем было принято считать раньше. На самом деле использование компьютерных технологий имеет фундаментальный эффект. Вычислительная сложность системы Google AdSense приближается к сложности самого поискового движка. Судите сами: для каждой страницы с результатами поиска более 100 компьютеров перебирают миллион вариантов рекламы, которая была бы наиболее релевантной — и они делают это в течение миллисекунд. При этом учитываются географическое месторасположения пользователя, стоимость ключевых слов и множество других факторов.

Как известно, рекламная площадка Google постоянно растет. Сначала это был только собственный поисковый сайт, затем — избранные крупные партнеры, потом — все остальные сайты в интернете. Теперь Google собирается начать экспансию и на печатные СМИ, ведь там тоже можно размещать текстовую контекстную рекламу, такую же, как в интернете. При этом контекстная реклама позиционируется как некий дополнительный информационный сервис, полезный и интересный для читателя.

Уникальная рекламная модель Google, уже доказавшая свою эффективность в онлайне, может быть с успехом опробована на других рекламных носителях. По мнению некоторых экспертов, в будущем Google может претендовать на роль глобального мирового рекламного центра, своего рода «рекламный Nasdaq».

http://www.webplanet.ru/news/advert/2005/11/1/reclamma.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год