Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Национальная Ассоциация Диетологов и Нутрициологов» и «Herbalife» сравнят эффективность трех диет, применяемых для снижения веса

29.10.2010
«Национальная Ассоциация Диетологов и Нутрициологов» по инициативе компании «Herbalife» начала исследование, посвящённое сравнению эффективности трех диет, применяемых для снижения веса у лиц с ожирением и избытком массы тела. Основу исследования составляет программа коррекции массы тела Herbalife™. Исследования проводятся на базе Клиники НИИ Питания РАМН. Цель исследования заключается в сравнении эффективности трёх диет: традиционной диеты для снижения веса, диеты с заменителями пищи, содержащими стандартное количество белка, и диеты с высокобелковыми заменителями пищи. В общей сложности исследование продлится девять месяцев, в которые входит три этапа: отбор участников (90 человек с избыточным весом: индекс массы тела – 25-35), снижение веса и фаза контроля веса. Предварительный этап – набор участников - прошел летом, а с 1 сентября начался этап снижения веса. Первые тридцать участников исследования уже провели две недели в клинике, в ходе которых врачи обучали их сбалансированному питанию и проконтролировали переносимость диет. В течение дальнейших месяцев пациенты продолжат следовать планам питания в соответствии с той группой исследования, к которой относятся, под контролем специалистов. Итоги исследования будут подведены в первой половине 2011 года. В исследовании принимают участие обычные люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие каких-либо серьёзных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, приём препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию, и др.). Кандидаты, подтвердившие своё желание участвовать в исследовании письменным согласием, произвольно делятся на три группы. Первая группа придерживается традиционной диеты для снижения веса, вторая – диеты с использованием коктейлей-заменителей пищи, содержащих стандартное количество белка; третья – диеты с высокобелковыми заменителями пищи. Все диеты включают в себя три приёма пищи и два перекуса. В качестве заменителя пищи выступает питательная смесь для коктейля Формула 1 от «Herbalife», и в качестве дополнительного белкового компонента – Протеивновая смесь Формула 3 от «Herbalife». По результатам исследования будет выявлено, какая из трёх диет является наиболее эффективной как с точки зрения снижения веса, так и по другим показателям: изменение окружности талии, состава тела, кровяного давления, общего содержания холестерина, уровня глюкозы и другим. Важным результатом станет и выявление переносимости каждой из диет пациентами. Следует упомянуть, что исследования продукции «Herbalife» уже были проведены в трех ведущих Университетах мира, а именно в Калифорнийском Университете в США (UCLA), Университете г.Ульма (Германия), и в Сеульском Государственном Университете (Корея), и показали, что использование обогащенных белком заменителей пищи в виде коктейлей ведет к более эффективному снижению веса, которое достигается в большей степени засчет уменьшения % жира в организме, а также, в сочетании со здоровым активным образом жизни способствует более успешному контролю веса, чем простое ограничение калорий. Так, в рамках исследования, проведенного в Университете Ульма, участники, следовавшие высокобелковой диете, за время исследования похудели в среднем на 11,5 кг и в большей степени за счет жировой массы; тогда как участники, следовавшие диете со стандартным содержанием белка, похудели, в среднем, на 6,5 кг. Важным открытием стало также то, что к завершению годичного исследования 64% участников высокобелковой группы в гораздо меньшей степени оказались подвержены риску заболеваний, связанных с лишним весом, по сравнению с 41% участников группы со стандартным содержанием белка. «Ценностью компании «Herbalife» является неукоснительное следование высочайшим стандартам науки и безопасности при разработке и производстве продукции. Поэтому большое внимание мы уделяем научным исследованиям свойств продуктов, как на этапе разработки, так и тестирования, и затем – подтверждения эффективности в клинических условиях. При правильном использовании, наша продукция помогает добиваться отличных результатов в плане снижения веса и его последующего поддержания», - говорит Стивен Кончи, Вице-Президент «Herbalife» в странах России и СНГ. Информация о компании Herbalife International Inc. — международная корпорация в области здорового образа жизни. С1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе серьезные научные разработки. Они распространяются в 73 странах мира, включая Россию, Украину, СНГ, посредством 2 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Оборот компании за 2009 год составил около 4 млрд. долл. США. Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят около двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии профессор Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, профессор Алла Погожева, Институт питания РАМН, Алексей Борисов, преподаватель Московской Медицинской Академии им. Сеченова, и другие. Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства). В 2008–09 годах были опубликованы результаты нескольких клинических исследований, проведенных в Германии, Корее и США и подтвердивших эффективность белковых продуктов Herbalife для снижения и поддержания веса. Подобное исследование будет проведено в 2010 году на базе Института питания РАМН. Herbalife вложила в свой бренд значительные инвестиции, и к настоящему моменту выступает спонсором питания для многих из наиболее успешных команд и атлетов со всего мира. Компания также признает свою ответственность перед сообществами, в которых она работает, и посредством Herbalife Family Foundation мы поддерживаем более 50 программ Casa Herbalife по всему миру, включая Россию. С помощью этих программ мы предоставляем поддержку благотворительным организациям для обеспечения нуждающихся детей более качественным питанием. За последние три года компания Herbalife реализует ряд проектов по спонсированию ведущих мировых спортсменов и команд в различных видах спорта. Помимо этого Компания выступила спонсором более 120 спортивных мероприятий международного масштаба. Herbalife поддерживает таких звезд спорта, как Аттила Вайда, победитель Олимпиады-2008 (гребля), Лионель Месси, лучший футболист мира-2009 по версии FIFA, Дмитрий Полянский, №9 в мировом рейтинге триатлонистов, Сергей Конюшок, чемпион мира по силовому экстриму, и многие другие. Компания является спонсором по питанию 13 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие бренды как «Барселона» и «Валенсия» (Испания), «Шальке 04» (Германия), - и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США). Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж и Российская ассоциация прямых продаж. Herbalife — один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого партнерства производителей БАД Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов. За дополнительной информацией обращайтесь: Ремнева Татьяна Руководитель отдела по работе с клиентами PR-агентство AGENDA Tatiana@agenda.ru Тел.: (495) 545-45-38

AGENDA

PR-агентство
адрес:Жуковский,
телефон: 6242064
сайт:
почта:написать письмо
Новости: AGENDA - Новости ( 27 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год