Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пермяки не поняли смысла рекламы «В очередь, сукины дети»

22.10.2010
Так считает директор рекламного агентства «Леге Артис», реализующего рекламную кампанию в Перми с использованием цитаты из произведения Михаила Булгакова «Собачье сердца» «В очередь, сукины дети, в очередь!». По факту публичного воспроизведения этих слов накануне было возбуждено дело Пермским УФАС.

В начале октября в нескольких местах Перми – на улице Ленина, вблизи Комсомольской площади - появились рекламные плакаты с этой надписью, вызвавшие негодование пермяков. По мнению специалистов Пермского УФАС, эта реклама использует оскорбительные выражения, а также не содержит существенной информации о рекламируемом товаре, в результате чего потребители вводятся в заблуждение.

В связи с этим УФАС возбудило дело о нарушении закона «О рекламе» в отношении рекламного агентства «Леге-Артис», разместившего плакаты с провокационной надписью.

Руководство рекламного агентства считает, что это выражение не несет негативного смысла, а причиной превратного истолкования стала низкая образованность общества.

«Мы допускаем, что многие пермяки не читали книгу «Собачье сердце», не смотрели фильм и не знают историю этой фразы, поэтому у них могло возникнуть ощущение, что эти слова обращены к ним. Я хочу заметить, что выходил фильм «Сукины дети», к тому же сукиным сыном назвал себя Пушкин в письме к Вяземскому, это вполне литературное выражение, которое в этих случаях не звучит негативно. Наша позиция в том, что, наверное, стоит придать этому выражению былой энергичный литературный смысл. Кроме того, может быть, кто-нибудь из нелитературной среды заинтересуется и скажет «ну-ка, чё за «сукины дети», пойду-ка я почитаю» и станет чуточку умнее», - рассказал корреспонденту портала «Пермский мост» директор ООО «Леге Артис» Антон Толмачев.

По его словам, плакаты с этой цитатой — часть рекламной кампании снэков «Абырвалг», где на каждой пачке используется одно изречение из книги «Собачье сердце» Михаила Булгакова, со дня смерти которого в этом году исполнилось 70 лет.

Заместитель руководителя Пермской УФАС Марина Кудрявцева сообщила, что вопрос о правомерности использования цитаты будет вынесен на обсуждение комиссии к ноябрю. В случае признания нарушений законодательства ООО «Рекламная группа «Леге Артис» может быть оштрафована на сумму от ста до пятисот тысяч рублей.

Владимир Волков, «Пермский мост»
Комментарии:
Гость: Илья
10.22.2010 17:27:10
Классику надо знать в лицо!
Гость: mangoos
10.29.2010 09:19:20
Немного странно в нашей стране рекламисту апеллировать к столь немодной ныне классике и расчитывать на адекватный отклик)))

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год