Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэрия Перми решила отказаться от проведения конкурсов на места под наружную рекламу

19.10.2005

Как стало известно «bc», конкурс на места под наружную рекламу в центрально-планировочном районе (ЦПР) Перми будет заменен на аукцион. Об этом сегодня заявил вице-мэр Перми, начальник департамента имущественных отношений (ДИО) Владимир Бирюков. По словам г-на Бирюкова, конкурс, который должен был состояться неделю назад, 12 октября, не состоялся по причине отсутствия мотивированного решения арбитражного суда Пермской области. Напомним, положение о порядке проведения конкурса в ЦПР опротестовал владелец нескольких рекламных конструкций 3х6 предприниматель Сергей Рыбаков. После чего ДИО по решению суда пришлось в срочном порядке вносить изменения в положение. Однако сразу же после этого откорректированный вариант несоответствующим федеральному законодательству признало пермское управление антимонопольной службы (УФАС). Как заявил сегодня «bc» Владимир Бирюков у него состоялся разговор с руководителем этого ведомства Светланой Левченко, которая поставила под сомнение возможность проведения конкурса, ввиду чего ДИО отказался от этой идеи в пользу аукциона. Также г-н Бирюков заявил, что первый аукцион состоится, скорее всего, уже в ноябре, на него будут выставлены, как и предполагалось ранее 11 или 12 лотов главным образом на места под конструкции формата 3х6. В планах ДИО проводить такие аукционы на постоянной основе, для чего департамент подал на согласование с ГИБДД еще 66 мест под наружку. Главное отличие аукциона от конкурса – отсутствие каких-либо дополнительных критериев определения победителей, кроме ценового.

http://www.business-class.su/news/?id=1287

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год