Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама остановится у ларька

17.10.2005

Торговым киоскам уже никогда не вернуться на остановки. Смольный продолжает лоббировать переоборудование остановочных павильонов под рекламоносители.

Комитет по печати объявил о проведении второго тендера для рекламных агентств на право переоборудования остановочных павильонов под рекламоносители.
Напомним, в конце прошлого года петербургское правительство решило единовременно обновить 1530 остановок, ликвидировав на них мелокорозничную торговлю (за исключением газетных и билетных киосков) и передав в аренду крупным рекламным агентствам для переоборудования под рекламоносители.

Пробный шар

Постановление, разработанное под руководством главы комитета по печати Аллы Маниловой, вызвало бурные протесты владельцев ларьков. Члены Демократической фракции ЗакСа даже обратились в Уставный суд, где пытались доказать, что решение администрации ущемляет интересы мелкого бизнеса и направлено на уничтожение мелкорозничной торговли в городе. Однако к моменту вынесения вердикта Смольному удалось нейтрализовать Уставный суд, отправив судей в отставку. Городской конкурс по замене ларьков новыми павильонами состоялся, в нем выиграло ООО "Реклама-Центр", учредителями которого являются холдинг "Адамант" и ЗАО "Банкирский дом "Санкт-Петербург". Тогда «Адамант» решил не упускать новые возможности для развития бизнеса, связанные с проектом по замене ларьков на остановках, и предложил бывшим владельцам павильонов стать арендаторами в торговых комплексах холдинга, несмотря на то, что торговля продуктами питания, которой ларечники занимались ранее, - совсем не тот формат. Компания пока установила всего 62 павильона, из них 28 -- на месте бывших торговых точек.

Не рвутся

Теперь комитет по печати объявил о начале второго тендера для рекламных агентств на право аренды остановочных павильонов. Новый лот предусматривает модернизацию еще 900 остановок. По оценке экспертов, для реализации такого проекта победителю потребуется около $3 млн., а затраты могут окупиться за 2–3 года. Участники рынка считают, что такие инвестиции в Петербурге по силам компаниям «Постер» и »Руан», московской News Outdoor, действующей через свою петербургскую «дочку» «ОММ», а также международной компании Clear Channel.

Тем не менее, несмотря на внешнюю привлекательность предложения, у победителя могут возникнуть сложности с последующей продажей площадей рекламодателям. Сейчас в городе уже есть около 2000 таких постеров, и в среднем они загружены на 80%, утверждают специалисты. Примерно такими же цифрами оперирует и Алла Манилова, которая опровергла все претензии по поводу лоббирования интересов рекламного бизнеса, заявив, что "рекламные агентства отнюдь не рвутся занимать остановки".

Справка

  • $1,5 тыс. составляет стоимость производства остановочного комплекса, на котором размещается реклама.
  • Сейчас в Петербурге 3 тыс. остановок.
  • 1378 павильонов ожидания в Петербурге совмещены с торговыми модулями.
  • 400 остановок расположены в центре города и оборудованы местами под наружную рекламу.
  • Количество "рекламных" остановок увеличится к 2006 г. на 1800 мест (всего будет 2200 мест).
  • Оборот рекламного рынка на остановках может увеличиться к 2006 г. до $9,9 млн.

http://cbrand.ru/news/adv/5635.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год