|
|
|
Доля Петербурга в структуре российского рекламного рынка - 6-7% |
11.10.2005 |
|
6-7% составляет доля Петербурга в структуре общероссийского рекламного рынка. По данным ИФ "Гортис", при этом изменения, происходящие на местном рынке, во многом повторяют процессы, происходящие на федеральном уровне, пишет "Деловой Петербург".
В целом положительная динамика роста затрат на рекламу в Петербурге сохраняется с 1999 года, затраты за 5 лет выросли в среднем в 6 раз и по итогам 2004 года составили $250-260 млн. Все основные каналы рекламы - наружная реклама (включая рекламу в метро) и основные медиа (ТВ, радио, пресса) - демонстрируют устойчивую тенденцию роста, но структура затрат и доля каждого носителя за последние годы меняются. Например, при увеличении в 2004 году затрат на рекламу в прессе на 20-25% удельно доля печатных СМИ в общем рекламном пироге снизилась на 1-2%. Объем рынка печатных СМИ в первом полугодии составил $46,4 млн.
Общий объем рекламы в 2004 году равнялся $260 млн. В первом полугодии 2005 года оборот рекламы в Петербурге уже достиг $150 млн. Особенно ярко изменение доли каждого из рекламных каналов за последних 4 года. Более чем в 2 раза увеличилась доля ТВ-рекламы и составила 21%. На 1/3 сократилась доля печатных СМИ и составила 35%. Увеличилась на 6% доля наружной рекламы, занимая теперь 36%. Только реклама на радио в общей структуре затрат осталась практически неизменной и составила 8%. http://www.adlife.spb.ru/news/1810.shtml
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|