Один из читателей AdMe.ru сообщил о необычной социальной рекламе, распространяющейся посредством вирусного маркетинга в Алма-Ате.
Рекламный плакат несет цель рассказать жителям города о детях с заболеваниями крови, находящихся в институте педиатрии, которым не хватает донорской крови.
На макете изображена фура, раскрашенная в фирменные цвета Coca-Cola. При этом на фуре размещена надпись «Кровь», стилизованная под логотип Coca-Cola.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть поближе
Слоган: Разве об этом должен мечтать ребенок?
Макет распространяется по принципам вирусного маркетинга — ссылка переходит «по рукам» от одного человека к другому с помощью сообщений в ICQ, писем, ссылок в форумах и так далее.
Источник: AdMe.ru