Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Дэвид Верклин: рекламодатели перебросят $40 млрд своих маркетинговых бюджетов с ТВ в «новые медиа»

30.09.2005
Как заявил, выступая в ходе Недели Рекламы в Нью-Йорке, CEO американского подразделения медийной сети Carat Дэвид Верклин, в ближайшие три года рекламодатели в сумме изымут порядка $40 млрд своих маркетинговых бюджетов с ТВ для использования в новых и только зарождающихся каналах коммуникации с потребителем. Об этом сообщает Mediaweek.com.

Впрочем, по мнению Верклина, это не будет означать «начало конца» телевизионной рекламы или закат эры традиционного 30-секундного ролика. СЕО Carat Americas считает, что на ТВ-рекламу будет приходиться порядка половины среднестатистического рекламного бюджета, или, в целом по США, порядка $125 млрд. Сейчас рекламодатели в среднем тратят порядка двух третей своих маркетинговых средств на телевидении.

Верклин заявил, что в скором будущем телевизионные ролики перестанут быть самодостаточными рекламными сообщениями, а их целью станет побудить потребителей к дальнейшему взаимодействию с брендом и его месседжами в других, современных рекламных средах, в первую очередь, в интернете. На интернет-рекламу, по мнению руководителя Carat Americas, рекламодатели вскоре будут тратить в среднем не 5–8% своих бюджетов, как сейчас, а 15–20%.

http://www.admarket.ru/main/news/34049

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год