Ранее рекламу для ритейлора создавало McCann Erickson, принадлежащее Interpublic Group. Медийная сеть того же холдинга, Universal McCann, занималась медиабаингом и медиапланированием. Таким образом, бизнесу Interpublic был нанесен очередной чувствительный удар. Недавно агентства холдинга лишились контрактов Bank of America и Volkswagen, суммарная стоимость которых составляла порядка $1 млрд.
Помимо победителей тендера — BBDO и OMD, а также прежних обладателей креативного и медийного контрактов Lowe‘s, в тендере принимали участие креативные агентства TBWA\C\D (Omnicom) и Deutsch (Interpublic), а также медийное deutschMedia (Interpublic).
В сеть Lowe‘s входит около 1100 магазинов в США, а ежегодный объем продаж ритейлора составляет около $36 млрд. По данным источников Adweek.com, компания ежегодно тратит на рекламу порядка $315 млн.
http://www.admarket.ru/main/news/33555