Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок "наружки" в Петербурге продолжает расти

13.09.2005
Рынок наружной рекламы в Петербурге в 2005 году вырастет на 10% по сравнению с предыдущим годом. При этом около 15% в общем объеме наружной рекламы составляет транзитная реклама.

Об этом, по сообщению РБК, заявил президент Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов на прошедшей в городе пресс-конференции.

По мнению Сергея Пилатова, в Петербурге необходимо разработать и принять на правительственном уровне долгосрочную программу развития наружной рекламы, где определялись бы критерии ценовой политики отрасли и регулировались вопросы размещения рекламоносителей. «Желательно, чтобы эта программа разрабатывалась совместно с участниками рынка», - отметил он.
По его словам, просчет программы должен занять не более месяца, при этом Сергей Пилатов считает, что разработкой программы должна заниматься непосредственно администрация Петербурга.

Кроме этого, как сообщает РБК, на пресс-конференции обсуждался вопрос переобустройства павильонов, расположенных на остановках общественного транспорта. Согласно намерениям администрации, на место прежних павильонов с ларьками должны встать новые, на которых больше половины площади будет занимать социальная реклама и информация. Ларьки же предлагается отвести на несколько десятков метров.
Сергей Пилатов отметил, что рекламный бизнес с большой неохотой участвует в программе переобустройства остановочных павильонов по причине того, что огромные финансовые затраты на переоборудование не дают возможности получения прибыли в ближайшее время. "На конкурс выставлялись только участки в спальных районах, что, естественно, невыгодно — затраты составляют порядка 10 млн. долларов", — сказал он.
Председатель Общественного совета подчеркнул, что ряд организаций, проявив изначально желание участвовать в данной программе, отказались от дальнейшего конкурса, поэтому сейчас эта программа находится в подвешенном состоянии.

http://www.adlife.spb.ru/news/1720.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год