Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

По прогнозу "СТС Медиа", во втором квартале на ТВ ее будет еще меньше

08.05.2009
Падение рекламных доходов на ТВ во втором квартале будет более значительным, чем в январе—марте, предупредил вчера холдинг "СТС Медиа" (телеканалы СТС, "Домашний" и ДТВ). Причина — осторожные рекламодатели стали переносить часть запланированных на апрель—июнь бюджетов на следующий, третий квартал. У "СТС Медиа" снижение рекламной выручки в рублевом исчислении за первые три месяца составило 10%, а общие расходы на телерекламу в России могли упасть на 20%.

Рекламная выручка "СТС Медиа" в январе—марте 2009 года снизилась на 26,6%, до $99 млн, объявил вчера холдинг. В пересчете на рубли (по среднему курсу 24,25 руб./$ и 34,39 руб./$ за первые кварталы 2008 и 2009 годов соответственно) доходы от рекламы даже выросли на 4%, до 3,4 млрд руб. Но рост обеспечили канал ДТВ и другие активы, которые еще не учитывались в отчетности за январь—март прошлого года. Выручка канала СТС в рублевом исчислении выросла на 2%, до 2,4 млрд руб., "Домашнего" — снизилась на 3%, до 363 млн руб. Доходы региональных станций СТС упали уже на 26%, до 353 млн руб., региональных станций "Домашнего" — на 23%, до 60 млн руб.

В целом снижение в рублевом исчислении органической рекламной выручки в январе—марте 2009 года холдинг оценивает в 10%. При этом общие расходы на телерекламу снизились на 20%, напомнил гендиректор "СТС Медиа" Антон Кудряшов, ссылаясь на данные группы "Видео Интернешнл" (ВИ; помимо "СТС Медиа" обслуживает "Первый канал", холдинги ВГТРК, "Проф-медиа"). В ВИ уточнили, что обнародованные 20% — всего лишь личная оценка гендиректора группы Сергея Васильева. Ассоциация коммуникационных агентств России опубликует 12 мая свою оценку затрат на рекламу в прошедшем квартале.

Во втором квартале снижение рекламных доходов будет более существенным, чем в первом, предупреждает Антон Кудряшов. По его словам, по рекламным сборам апрель был в этом году наименее удачным месяцем, чем предыдущие. "Проявилась негативная тенденция: рекламодатели стали переносить часть запланированных на апрель—июнь бюджетов на следующий, третий квартал",— пояснил господин Кудряшов. Эту тенденцию "Ъ" подтвердили в ВИ и холдинге "Проф-медиа" (телесети ТВ-3, MTV и "2х2"). "Некоторые рекламодатели, чей финансовый год заканчивается 30 июня, предпочитают сохранить на своих счетах кэш для лучшей отчетности и переносят часть бюджетов на третий квартал,— полагает представитель "Проф-медиа" Екатерина Долгошеева.— За счет этого объем продаж во втором квартале может просесть, но пока мы прогнозируем наши рекламные доходы в апреле—июне на уровне прошлого года".

В апреле общий объем проданной на федеральном ТВ рекламы вырос на 5%, до 109 тыс. пунктов рейтингов (GRP; условная единица при продаже телерекламы, отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик), подсчитал директор по исследованиям агентства Maxus Константин Вашенцев. Из первой двадцатки рекламодателей по объему закупок рекламы в отдельно взятом апреле свою активность снизили восемь компаний: в частности, Procter & Gamble — на 50%, до 5,6 тыс. GRP, Reckitt Benckiser — на 10%, до 4,2 тыс. GRP, Coca-Cola Co.— на 27%, до 2,6 тыс. GRP, "Вымпелком" — на 19%, до 2,1 тыс. GRP.

Производители товаров повседневного спроса, традиционно являющиеся основными рекламодателями на ТВ, уже фиксируют снижение потребительского спроса на свою продукцию. Так, продажи Coca-Cola Co. в России в натуральном выражении упали в январе—марте на 18%, крупнейшей пивоваренной компании мира AB InBev — на 9%. О снижении спроса на свою молочную продукцию и детское питание в России объявила французская Groupe Danone. В этом году рекламный бюджет планируется поквартально и пересматривается в зависимости от продаж, рассказывает представитель российского офиса Coca-Cola Co. Владимир Кравцов. Российское подразделение AB InBev не пересматривает свой рекламный бюджет, утвержденный на первое полугодие, уверяет "Ъ" представитель компании Илья Лысенко. В российском офисе Danone предпочли не комментировать свою рекламную политику.

Ъ
Комментарии:
Гость: Ренат
06.07.2009 19:31:29
Хм... Пока это у нас не сильно развито, так что придётся немного подождать.
Гость: Сергей Александров
06.19.2009 10:16:12
Скажите, а у вас есть RSS поток в этом блоге?
Главный редактор
06.19.2009 13:47:07
к сожалению, пока такого у нас нет.
Гость: Рубен
06.24.2009 01:20:16
Благодарю, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, семь лет уже в инете, но про это первый раз слышу.
Гость: Алексей Александров
06.27.2009 04:34:01
Видел репортаж в новостях по ТВ. Долго ржал по этому поводу :-) Все гениальное просто!
Гость: кceня
06.28.2009 09:15:59
Да уж... Жизнь - она как вождение велосипеда. Чтобы не упасть, ты должен двигаться.
Гость: Материалы для саморазвития
08.17.2009 13:01:51
Пока прочитал только эту одну запись, если и все остальное точно также хорошо, то автору респект
Гость: genadyiljin
09.17.2009 22:10:07
интересно, интересно... возьму на заметку
Гость: alkakuzmina
09.18.2009 03:54:06
буду заходить сюда почаще
Гость: FronnaGox
11.15.2009 07:48:18
Отличный сайт и материалы очень познавательные
Гость: albert-tarasenko
01.31.2010 06:15:55
От Парижа до Находки с водкой лучше чем без водки! .
Гость: NICKNAME
03.25.2010 01:51:25
Stop hack the program!!!
Гость: zulus12
03.25.2010 01:59:27
Всем Привет! Заходите на Блог Сибирского Полубомжа.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год