Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На ВДРХ искали пути решения проблем наружной рекламы

07.09.2005

Круглый стол на тему "Пути решения проблем в наружной рекламе Санкт-Петербурга" состоялся 6 сентября в рамках проходящей в Петербурге "Выставки достижений рекламного хозяйства".

На заседании присутствовали начальник отдела рекламы, праздничного оформления города и издательской деятельности Комитета по печати Марина Баранова, глава компании "Постер", президент Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга Кирилл Опарин, генеральный директор компании ОММ Владимир Рябовол, президент Общественного совета по рекламе Серегй Пилатов, и.о.главного художника Петербурга Сергей Петченко.

В ходе круглого стола происходило обсуждение наиболее проблемных вопросов, касающихся наружной рекламы - введение ЕНВД, контроль за размещеием наружной рекламы на федеральных и частных землях, сданных КУГИ в долгосрочную аренду, борьба с несанкционированной рекламой и контроль по наблюдению за качеством рекламоносителей и вопрос роста рекламы, размещенной на брендмобилях.

"В отношении рекламы, размещенной на частных и федеральных территориях, существует несколько опасностей: нарушение городских правил размещения объектов рекламы, а также низкие технические характеристики рекламоносителей, которые в случае размещения на частных территориях не проходят необходимый аттестационный контроль и таким образом могут служить источником опасности для обычных людей", - говорит Марина Баранова.

По словам Кирилла Опарина, 1 сентября было проведено заседание членов Ассоциации операторов наружной рекламы, на котором рассматривался и обсуждался этот же вопрос. "Мы призвали крупных операторов к внутреннему регулированию в вопросах размещения наружной рекламы на частных и федеральных территориях. Был подписан меморандум, в котором ряд операторов обязуются размещать рекламу на не принадлежащих городу территориях в соответствии с городскими правилами размещения - архитектурно-планировочными требованиями, использованием только прошедшего аттестацию оборудования и после получения согласия ГЦРР по вопросам соблюдения определенного расстояния между рекламоносителями. Кроме этого, на имя губернатора Петербурга В. Матвиенко было направлено обращение с просьбой принять меры, чтобы в дальнейшем в договорах о землепользовании на аренду или передачу в собственность КУГИ вносило обременение на рекламоносители. в этом случае несанкционированного размещения рекламы не будет", - говорит Кирилл Опарин.  

По вопросу о ЕНВД, который из всех российских городов не введен пока только в Петербурге, продолжается вестись работа с законодательными органами. В частности, по словам Марины Барановой, была проведена большая аналитическая работа, и ее результаты сейчас обрабатываются в Комитете по печати. "Единства мнений по поводу положительной эффективности от введения ЕНВД в других городах нет. В Москве, например, после введения ЕНВД поступления в бюджет сократились до 30%, и мы с тревогой относимся к возможности возникновения аналогичной ситуации в петербурге", - комментирует Марина Баранова. 

Отдельное внимание было уделено "проблемному" вопросу с расширяющимся сегментом рынка брендмобилей. как рассказала Марина Баранова, на сегодняшний день в городе не существует правил, касающихся мобильной рекламы. "Мы убираем крупноформатные щиты в центре, но тут же может спокойно встать брендмобиль с размещенным на нем рекламным щитом. На наш взгляд, это недопустимая практика, но чтобы этот сегмент стал контролируемым, нужно внести дополнения в "Закон о рекламе", - говорит Марина Баранова.

http://www.adlife.spb.ru/news/1697.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год