|
|
|
Soldis обновил «Чайковского» |
29.01.2009 |
|
Агентством Soldis Communications проведен рестайлинг водочного бренда «Чайковский» для ТД «Времена Года».
Водка «Чайковский» существует на рынке около 10 лет и имеет устойчивый круг лояльных потребителей, поэтому основной задачей проекта было сохранение существующих позиций на рынке и завоевание новых за счёт обновлённого визуального образа бренда.
Целевой аудиторией бренда «Чайковский» являются люди, ценящие стиль, консерваторы по типу потребления. Поэтому в рамках работ по рестайлингу необходимо было сохранить изящное стилевое решение, знакомое постоянным покупателям, в то же время, сделав дизайн более актуальным. В результате, логотип бренда приобрел большую читабельность за счет использования тонированной плашки. Орнамент по телу бутылки, матирование, а также объемное изображения сцены из балета «Лебединое озеро» - все эти элементы создают целостный образ бренда, привлекая внимание потенциальных потребителей. В целом, дизайн изменен с учетом новейших тенденций развития бренда.

Комментарии: |
Гость: Святослав
02.07.2009 15:07:08
|
|
|
Да, кризис. Мне нравился Чайковский, но теперь... это не мой бренд. Похоже, он пошел в масс-маркет. Очень жалко! Такой водке нельзя ходить в низкий сегмент! А если это для высокого - то отвратительно сделано. А какая стильная была водка! |
|
|
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|