|
|
|
Лужков занялся рекламой |
17.08.2005 |
|
Мэр Москвы Юрий Лужков во вторник на заседании правительства столицы выступил с критикой проекта федерального закона о рекламе, готовящегося к принятию в Госдуме, и действиями столичных чиновников, которые не участвуют в подготовке и принятию поправок к этому "очень важному для города" документа.
"Мы получим закон, который не будет работать на баланс интересов города. Москва является наиболее мощным регионом в плане реализации рекламных площадей. Над законопроектом работают "мощные лоббисты, а не вы, кто реализует баланс интересов", - заявил Лужков.
Юрий Лужков отметил, что в первую очередь он не прописывает такие важные, по его мнению, рекламные площадки, как остановки общественного транспорта и мобильную рекламу, а также не предусматривает понятие "Безопасность рекламных конструкций". "Кроме того, ограничиваются права регионов по размещения рекламы. Мы получим сокращение социальной рекламы, увеличение рекламы алкоголя и игорного бизнеса",- считает Лужков.
По словам столичного градоначальника, ему уже сейчас приходится "с огромным трудом проталкивать" размещение в городе рекламы столичных производственных предприятий, "которые хотят рассказать о своей продукции москвичам".
В то же время, Лужков призвал столичных чиновников снизить концентрацию рекламы в центре города.
"Это не архитектурное творение, не памятники, это - реклама",- пояснил свою позицию Лужков.
Мэр добавил, что хотя реклама - серьезный, очень важный и полезный элемент, без которого "город уже смотрится как-то не так", но вместе с тем призвал сделать принципы размещения рекламы в Москве "более понятными и логичными". |
Новости "Русского Журнала"
|
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|