Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Щиты с элементами эротики ведут к авариям

15.08.2005
 

Американские ученые в ходе экспериментов обнаружили, что если человеку показывать пикантные изображения, то мозг на долю секунды теряет способность обрабатывать поступающие после этого зрительные образы, сообщает Ytro.ru.

Щиты с элементами эротики ведут к авариям

Вы еще не видели слишком откровенную рекламу пива Boag’s?

Дэвид Зальд, профессор психологии из Центра Вандербильта Кеннеди рассказал: «Мы выяснили, что люди теряют способность воспринимать информацию, которая появляется перед глазами через 1,5 секунды после эмоционально окрашенных образов, в то время как после нейтральных изображений они без труда ее опознают».

Эффект «ослепления» временный и длится несколько мгновений, но последствия от него могут быть негативными. Именно поэтому исследователи намерены добиваться запрета на установку вдоль оживленных автомобильных трасс постеров с эротическими изображениями. По их мнению, эта мера способна сократить число аварий.

«Если вы просто едете по дороге и видите рекламный щит с сексуально окрашенным изображением, велика вероятность, что оно захватит ваше внимание, и это продлится долю секунды после того, как вы его проедете. И в результате у вас остается меньше внимания для слежения за обстановкой на дороге. Данная ситуация чревата автокатастрофой," — предупреждают ученые.

Всвязи с этим, ученые посоветовали не заглядываться на рекламные щиты, тем более за рулем.

Источник: AdMe.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год