Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Подземную рекламу у метрополитена пока не отбирают

12.08.2005

Права на контроль над рекламным процессом пока остаются в ведении питерской подземки. По словам главы ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина, недавнее решение городского правительства забрать у метрополитена функции контроля над рекламой под землей и передать в ведение Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) никак не отразится на бюджете предприятии. «Деньги, которые выручены от рекламы в метрополитене, останутся в метрополитене», - заявил Владимир Гарюгин. И добавил, что на сегодняшний день никаких изменений нет: «Все остается так, как и было прежде», - заявил он.

Напомним, что свое решение Смольный мотивировал результатами проверки Контрольно-Счетной палаты Петербурга, которая обнаружила, что ГУП неэффективно ведет рекламные дела, по причине чего город недополучает деньги от размещения рекламы в метро. Но, по мнению Гарюгина, причина произошедшего не столько в неэффективной рекламной политике метрополитена, сколько в появлении в городе рекламного «кулака».

Сегодня глава метрополитена также прокомментировал заявления представителей КСП относительно нерационального использования средств метрополитена. «Все вопросы к нам уже давно сняты, - заявил Гарюгин. - Метрополитен – самая проверяемая организация. Ситуацию, в которой без конца всплывают все новые и новые детали проверки двухлетней давности я считают некорректной».

http://www.fontanka.ru/147317

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год