Heineken по-прежнему в поиске рекламного агентства
12.08.2005
Принадлежащие Interpublic Group McCann Erickson (Лондон) и StrawberryFrog (Амстердам/Нью-Йорк) остались единственными агентствами, с которыми продолжает сотрудничество Heineken после того, как один из ведущих мировых производителей пива прекратил всяческие отношения с англичанами из WCRS. Согласно достоверным источникам, для безболезненного разрешения сложившихся проблем необходима встреча, на которой будут присутствовать все заинтересованные лица.
Агентство, получившее тендер, войдёт в состав WPP Group‘s Bates and Publicis.
Рекламные затраты компании в прошлом году составили $75 млн, согласно данным Nielsen Monitor-Plus.
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...