Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Будущие PR-специалисты ТюмГНГУ выдержали творческий экзамен

09.08.2005

Одна из самых популярных и современных специальностей Тюменского государственного нефтегазового университета — «Связи с общественностью». Зачисление новых студентов состоялось 6 августа в главном корпусе вуза.

Как сообщили корреспонденту интернет-издания «NewsProm.Ru» в центре информации, рекламы и маркетинга ТюмГНГУ, в этом году отбор абитуриентов на специальность был довольно необычным: здесь впервые провели творческий экзамен.

По словам заведующей кафедры социальных технологий Галины Герасимовой, цель профессионального экзамена — более качественный отбор абитуриентов, так как зачастую выпускники школ выбирают будущую специальность неосознанно, ориентируясь на престижность той или иной профессии, советы друзей или следуя воле родителей.

«Связи с общественностью» — специальность творческая, поэтому и люди, работающие в этой сфере должны обладать хорошим творческим потенциалом. Мы хотим, чтобы к нам пришли студенты с задатками, соответствующими специальности», — отметила Галина Герасимова.

Экзамен состоял из двух этапов. На первом ребята представили свои материалы, опубликованные в средствах массовой информации. Абитуриенты, которые не успели или не смогли напечатать статьи в газетах, выполняли журналистскую работу в вузовской аудитории.

Не менее интересным и ярким был второй этап экзамена — самопрезентация. Здесь претенденты на звание будущих PR-специалистов рассказывали о себе, о своей семье и увлечениях, а также отвечали на самые неожиданные вопросы членов жюри.

Абитуриенты оценили идею с проведением творческого профессионального экзамена положительно. По их мнению, тестирование и результаты ЕГЭ не дают возможности оценить неординарность и креативность отдельной личности.

Организаторы экзамена — преподаватели кафедры социальных технологий — остались довольны результатами. Абитуриенты проявили свои творческие способности и показали высокий уровень подготовки, а восемь лучших из них будут обучаться на бюджетных местах.

ИИ «NewsProm.Ru»  

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год