Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ПЭКШОТ – художник крупным планом

05.08.2005

В начале июля в галерее М’АРС состоялось необычное мероприятие. Рекламная студия PILOTAZh запустила проект ПЭКШОТ и первую акцию определила, как «выставка творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005». На ней были представлены личные работы (фото, живопись, графика выполненные не на заказ) художников-постановщиков, операторов, режиссёров, художников по костюмам, работающих в телерекламе.

 

PILOTAZh объявляет перемирие...

С самого момента появления идеи ПЭКШОТ 2005 маркетинговой задачи, как таковой, не было. Не сформулировали её и в процессе работы над выставкой. Просто было ощущение, что чего-то в российском мире телерекламы не устраивает. Значит, надо что-то менять. А что? Во-первых, саму рекламу. Во-вторых – отношение к рекламистам, как ко второсортице.

Работа над рекламным роликом – это, почти всегда, «арена борьбы» – конфликт клиентского и авторского проекта. Когда творческая группа стремится «создать что-нибудь такое, чего ещё не было», а клиент хочет «как у других». Чаще всего, заказчик отказывается рискнуть (попробовать новое) и в результате –  посредственный рекламный продукт, негативное восприятие: «рекламщики-халтурщики».

На выставке ПЭКШОТ 2005 IMTB PILOTAZh предложила всем «снять галстуки» (а может панцири) и пообщаться как участники общего процесса, как работники одного «цеха». Чтобы у одних была возможность показать что хочется. У других – посмотреть на результат творчества без страха «снижения продаж».

 

 

 

Модный термин..?

Почему ПЭКШОТ 2005? Почему 2005 – понятно. А вот что объяснил на пресс-конференции генеральный продюсер PILOTAZh Владислав Щепин: «Почему “пэкшот”?... Есть разные определения. Мы остановились на следующем: пэкшот – это демонстрация продукта крупным планом. На нашей выставке крупным планом представлены авторы...» Каждый участник ПЭКШОТ 2005 представлялся с двух сторон – профессиональной (кадры известных рекламных роликов) и творческой (личные работы, неизвестные широкой аудитории). Все свои экспонаты авторы выбирали сами.

 

 «Я знаю, что будет завтра...»

ПЭКШОТ 2005 проходила с 6 по 10 июля в галерее современного искусства М’АРС. Были задействованы два этажа галереи, представлены тридцать два участника, продемонстрированы 111 работ, кадры из трёхсот сорока семи видеороликов ... Подготовка шла три месяца, в ходе которой было сделано более шести с половиной тысяч телефонных звонков, получено и отправлено более пяти тысяч электронных сообщений, разослано по почте более тысячи писем... ПЭКШОТ 2005 посетили более сорока печатных изданий, информационных порталов, радиостанций и телеканалов.

На вручении дмпломов участникам Владислав Щепин сказал: «Выставка заканчивается, но проект продолжается. Я приглашаю Вас на ПЭКШОТ 2006 под девизом “Я знаю, что будет завтра...”. Ведь участники ПЭКШОТ – это те люди, которые знают, что завтра будет на телеэкранах. Это те люди, глазами которых мы видим сегодня окружающее, а завтра говорим: “да, это так”. Это те люди, которые формируют завтрашний день...» Все художники заявили о своей готовности продолжать участие в проекте. Продолжает работать и сайт выставки, готовится к выпуску буклет, где будут опубликованы, в том числе, и работы не представлявшиеся в М’АРСе. ПЭКШОТ приглашает к участию всех творческих людей, которые знают «что будет завтра...».

 

Сайт выставки – www.eskino.ru

Организаторы выставки IMTB PILOTAZhwww.pilotazh.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год