Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Крепкий замес» креатива и психологии

06.06.2008
В рамках сотрудничества рекламного агентства «Дельта-План» и Кировоградского завода промышленных смесей была разработана рекламная кампания для торговой марки «FullMix».

«FullMix» – это сухие строительные смеси, которые предназначены для работы в помещениях с повышенной влажностью, также смеси применяются для наружных работ. Целевой аудиторией данной торговой марки являются корпоративные потребители – специалисты, строители, а также конечные потребители со средним доходом, в возрасте от 26 до 60 лет.

Перед агентством стояла задача - вызвать у целевой аудитории интерес, повысить осведомленность о марке. Концепция, которую предложили специалисты агентства, содержит в себе следующую ассоциацию – долговечность является одной из важнейших характеристик качества строительных смесей. Она зависит от многих факторов, однако, обычно слово «долговечный» в русском языке ассоциируется со словом «крепкий». Сухие строительные смеси представляют собой готовый набор компонентов, для употребления которого нужно лишь залить воду и перемешать. Обобщая обе предпосылки, мы получаем слоган – «Крепкий замес». В русском языке слово «замес» используется и в значении «настоящее мужское противоборство», поэтому визуальным идентификатором решено было использовать фото армрестлинга как настоящего спорта для крепких мужчин.

В ходе разработки над данным проектом к работе был подключен специалист по психологии рекламы – это уникальное нововведение в рекламном агентстве «Дельта-План», которое позволяет точнее подобрать методы и усилить воздействие рекламы, используя более глубокое знание аудитории и учитывая специфику восприятия рекламы потребителями в целевых психографических сегментах. Матричная стратегия Росситера и Перси, известных ведущих исследователей в области рекламы, активно применяется в «Дельта-Плане» как на этапе разработки гипотез и рекомендаций, так и на этапе оценки эффективности рекламы.

Проанализировав творческую стратегию торговой марки «FullMix», специалист по психологии рекламы отметил, что сильной стороной творческой идеи является яркость проводника, аналогия привлекает внимание и легко считывается даже при беглом просмотре, работает на усиление выгод марки. Визуальный проводник вызывает четкие ассоциативные связи с заявленным в рекламе «крепким замесом». Потребитель может запомнить объявление дословно либо подробно пересказать содержание и используемые образы – все это соответствует стратегии создания осведомленности на основе узнавания.

Использование данного метода является целесообразным и необходимым как профессиональный стандарт на рекламном рынке.

В рекламной кампании «Крепкий замес» торговой марки «FullMix», которая проходит в Екатеринбурге, задействованы следующие рекламные носители – радио, пресса, наружная реклама.

Творческая группа:
Креативный директор – Владимир Мартынов
Арт-директор – Андрей Меньшиков
Копирайтер – Константин Шатравка
Дизайнер – Андрей Меньшиков
Специалист по психологии рекламы – Ольга Лозовая
Менеджер проекта – Виктория Зенкова

Дельта-План

рекламное агентство
адрес:620026, Екатеринбург, Луначарского, 212 (офис 2-ой подъезд)
телефон: (343) 222-07-07, (343) 261-60-60
факс:(343) 222-07-07
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Размещение наружной рекламы ( 23 )
Новости: Дельта-План - Новости ( 32 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год