Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определены лучшие волейбольные команды среди рекламных агентств

05.08.2005
30 июля в Серебряном бору состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Индустрия рекламы».

 

В жаркую солнечную субботу третий пляж Серебряного бора, и правда, вместил в себя изрядный процент представителей той самой индустрии. На четырех площадках с азартом картежников и яростью гладиаторов бились 16 команд. В шортах и купальниках, подтверждая принцип «на пляже все равны», плечом к плечу за честь своих компаний стояли мужчины и женщины, менеджеры и творцы, руководители и подчиненные. Воли к победе у всех было не занимать.

 

В серию play-off, пожертвовав обедом, пробились самые настойчивые. Под палящим солнцем, увязая в песке, отмахиваясь от соблазнительных ароматов жареного мяса из кафе и неспортивно дымящих кальяном болельщиков, они упорно колотили по мячу, выбивая из него, как из зарвавшегося бюрократа, путевку на волейбольный Олимп.

 

Финал удивил всех. Спортивная фортуна с ухмылкой поместила по разные стороны сетки двух ближайших соратников в борьбе за жизнь и процветание наружной рекламы: компанию News Outdoor и мониторинговое агентство «ЭСПАР-Аналитик». Такого подвоха никто не ожидал. Сглатывая комок нежности друг к другу, компании временно заняли противоборствующие позиции. Это была не игра – Большой театр! Подобно литаврам звучали удары по мячу; эхом хора болельщиков сопровождалось каждое падение; криками отчаяния матери, уронившей с утеса своего сына, звучали игроки, упустившие мячи; раскатистыми аплодисментами и криками «браво» приветствовалось каждое очко! Не каждый Паваротти заслужил такое! Накал страстей лишь подчеркивал крепость характера этих героев и то, на какие подвиги они готовы ради заветной цели!

 

В нечеловеческой, честной спортивной борьбе победила News Outdoor. Но спорт объединяет! И победу чемпион разделил с вновь приобретенными друзьями из «ЭСПАРа» и посвятил всем своим коллегам, которые решили провести этот день с малышами, женами, мужьями, подругами, друзьями и собаками все вместе на третьем пляже Серебряного бора. Заветное звание отпраздновали честь честью, поливая разгоряченные торсы ледяным брютом и смакуя фантастический вкус победы из чемпионского кубка.

 

В борьбе за не менее почетное третье место победило агентство Media Wise / Media Direction, а дополнительный приз всей группе компаний BBDO принесли фееричные болельщики агентства BBDO, буквально взорвавшие трибуны во время игры своей команды.

 

За силу духа, несмотря на неуместные позы фортуны, «Индустрия рекламы» наградила Optimum Media OMD Group, вручив им приз за целеустремленность и team spirit.

 

Отдельный, многими желанный приз учредил информационный спонсор турнира журнал Mens Health. Весь день фотографы присматривались к огромному количеству в меру обнаженных мужчин, чтобы в итоге выбрать «Лучший торс рекламы».

 

По удивительному стечению обстоятельств им оказался член команды BBDO, креативный директор BBDO Black и именинник Константин Шипов. В самое ближайшее время его трицепсы приобретут широкую известность как символ мужского здоровья, будучи опубликованными на страницах этого достойного журнала.

 

Нельзя не записать в герои и устроителей этого турнира, хрупких и нежных, интеллигентных и тактичных девушек из журнала «Индустрия рекламы». Джедаи не смогли уберечь джедаев от зла темной силы, а эти Маты Хари добивались понимания от сотрудников шлагбаумов и парковок Серебряного бора.

 

Одним словом, все прошло чудесно. Общее резюме : «Хотим еще!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь сухие цифры:

 

 I место – News Outdoor Group

II место – ЭСПАР-Аналитик

III место – Media Wise / Media Direction

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

 

Лучшая команда болельщиков – BBDO Moscow

Spirit of game, за целеустремленность и командный дух – Optimum Media OMD Group

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ СРЕДИ ИГРОКОВ*

 

Лучший игрок – Алексей Жидкин, менеджер отдела мониторинга компании «ЭСПАР-Аналитик»

Лучший подающий – Джейсон Синиор, директор по новому бизнесу News Outdoor Group

Лучший принимающий – Галина Толмачева, руководитель группы финансового департамента News Outdoor Russia

Лучший нападающий – Дмитрий Грибков, директор департамента маркетинга и продаж News Outdoor Russia

 

* По результатам полуфинала и финала.

 

ПРИЗ ОТ ЖУРНАЛА MEN'S HEALTH

Лучший мужской торс в рекламе – Константин Шипов, креативный директор BBDO Black

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m39848553474356857

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год