Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство «ПРМ.Промоушен» провело SMS-лотерею «Гонка за призами-2»

11.04.2008
С 1 по 31 декабря 2007 года в сети «Магнит» прошла новогодняя SMS-лотерея «Гонка за призами-2». Акция проходила во всей сети с охватом более 2050 торговых точек по всей России. Товарами-участниками акции стали 16 торговых марок: Мириталь, Тонус, Фруто-няня, Липтон, Активия, Растишка, Актимель, Простоквашино, Био-Баланс, Лозано, Новый жемчуг, Кока кола, Вичи, Главпродукт, Ахмад, Бондюэль.

В период с 1 по 31 декабря покупателю необходимо было совершить покупку 1 товара-участника акции, а также любых других товаров на 300 рублей, отправить номер чека sms-сообщением и стать участников розыгрыша 7 автомобилей Сhevrolet Spark.

А приславших sms-сообщение первыми, становились обладателями гарантированного приза – 2008 рублей на мобильный телефон. Призовой фонд акции составил более 2, 5 млн. рублей.

Организатором данной акции являлось агентство «ПРМ.Промоушен».

В обязанности агентства входило: регистрация лотереи, организация sms-платформы, разработка, производство и логистика POS-материалов (плакат, наклейка на дверь, воблер на каждый товар-участник акции), еженедельные коммуникации с победителями и вручение гарантированных призов, проведение розыгрыша главных призов, приобретение и вручение 7 автомобилей Сhevrolet Spark в 7 городах РФ, аналитика проведенной акции и подготовка финального отчета.

«Доступные условия и удобная форма отправки заявки на участие вызвали огромный интерес со стороны покупателей. Практически любой покупатель мог выбрать подходящий для него продукт среди всех товаров-участников и зарегистрировать свою заявку посредством отправки sms-сообщения. Многие покупатели участвовали по несколько раз»,- отмечает заместитель директора агентства Наталия Запольская.- Таким образом, компании-производители данных товаров за период проведения акции «Гонка за призами-2» получили более 85 000 лояльных покупателей».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год