Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самые рекламируемые брэнды

21.07.2005
На российском телевидении обнаружился острый дефицит рекламного эфира. В июне крупнейшие продавцы рекламы на центральных каналах группа "Видео Интернешнл" (ВИ) и компания "НТВ-медиа" публично признали этот факт, опубликовав аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. "У основных телеканалов в интервале с 7 часов утра до 1 часа ночи почти не осталось резерва для физического роста объемов рекламы",-- говорится в записке. Аналитики ВИ отмечают, что спрос со стороны рекламодателей существенно превышает предложение со стороны телеканалов.
       Одна из основных причин дефицита -- продолжающийся рост рекламного рынка, темпы которого никак не удается точно спрогнозировать. К примеру, в 2003 году ВИ и "НТВ-медиа" предположили, что в 2004 году национальный телерекламный рынок (включает национальный рекламный эфир российских телеканалов) вырастет на 26%. Но по итогам года рост составил 37%.
       Бороться с дефицитом продавцы рекламы намерены радикальными методами. В июне они предложили в течение ближайших трех лет ежегодно повышать стоимость телерекламы в среднем на 30%. Разработаны две схемы повышения цен. Первый вариант предполагает одномоментную индексацию цен: в 2005 году -- на 30%, а затем в 2006 и 2007 годах -- на 26,7 и 25,1% соответственно. Второй вариант предполагает более плавный рост тарифов, хотя в 2006-2007 годах цены все равно вырастут на 25,6, 29 и 27,4%.
       Одновременно с телевизионной серьезно дорожает и наружная реклама. Во второй половине 2005 года по темпам роста цен московская "наружка" может впервые сравняться с телерекламным эфиром, подорожав на 30% по сравнению с прошлым годом. Причин этому две. Первая: с января 2005 года операторы рынка "наружки" начали платить в местные бюджеты единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Опасаясь убытков, операторы переложили налоговое бремя на плечи рекламодателей, повысив цены в среднем на величину предполагаемого ЕНВД -- на 20% и более. Кроме того, во втором полугодии московские власти обещают поднять арендную плату за право размещения наружной рекламы в городе. По оценкам операторов, это приведет минимум к десятипроцентному росту цен.
Тимур Бордюг



Самые активные рекламодатели

Место Компания Брэнды Объем рекламы (тыс. мин.)
1 Procter & Gamble Wella, Head & Shoulders, Pantene Pro-V, Tide, Blend a med 18,41
2 "Вимм-Билль-Данн" "Любимый сад", "Чудо", Bio-Max, J-7, "Веселый молочник" 9,434
3 Pepsi Co Pepsi, Aqua Minerale, Tropicana, "Пепси", Lay`s 9,429
4 Unilever Dove, Rexona, Sunsilk, Axe, Timotei 8,743
5 Sun Interbrew "Клинское", Stella Artois, Brahma, Beck`s, "Сибирская корона" 7,827
6 Danone "Растишка", Actimel, "Активиа", Danissimo, "Скелетоны" 7,076
7 "МегаФон" "МегаФон GSM", тарифы "Белые ночи", "Рублевый", "Единый", "Индивидуальный" 6,746
8 Nestle Nestle, Nescafe, Maggi, Nesquik, Friskies 6,236
9 Reckitt Benckiser Veet, Vanish, Cillit, Electrolux, Bosch 5,95
10 Mars-Russia Snickers, Chappi, M&M`S, Pedigree, Whiskas 4,92


Пресса

Место Компания Брэнды Объем рекламы (лист А2)
1 L`Oreal Vichy, L`Oreal, Maybelline, Garnier, La Roche-Posay 142,5
2 Mercury Mercury, Торговый дом ЦУМ, Ermenegildo Zegna, Breguet, Patek Philippe 103,9
3 Volkswagen Volkswagen, Audi, "Кватро", Skoda, Shell 82,5
4 "Инком-недвижимость" "Инком-недвижимость", "Резиденция", "Риверсайд", "Лазурный берег", "Сосны" 78,8
5 Procter & Gamble Wella, Pampers, Valentino, Pantene Pro-V, Lacoste 68,8
6 Samsung Electronics Samsung, Samsung Electronics, Брэнд года Effie, Олимпийские игры, GSM association awards 67,2
7 Toyota motor corporation Toyota, Expo`2005 Aichi Japan, Lexus 58
8 "Бифри" I-free, Jamango, "Хакер", "Турецкий гамбит" 57
9 "Мобильные Телесистемы" МТС, "Джинс", "Народная марка", Третья всероссийская SMS-Олимпиада 56,6
10 "ДОН-строй" "Алые паруса", "Триумф-палас", "Дом на Покровском бульваре", "Дом в Сокольниках" 52,5
  
 
Наружная реклама
       
Место Компания Брэнды Объем рекламы ($, тыс.)
1 Samsung Electronics Samsung 2486,4
2 "Мобильные Телесистемы" МТС GSM 1758,1
3 LG Electronics LG 1656,0
4 Philip Morris Products Inc. Marlboro, Muratti, L&M 1523,2
5 "Вымпелком" "Билайн" 1374
6 Торгово-ярмарочный комплекс "Москва" ТЯК "Москва" 1188,7
7 "МегаФон" МегаФон GSM 1034,0
8 Japan Tobacco Inc. Winston, Mild Seven, Camel 991,7
9 Baltic Beverages Holding "Балтика", Foster`s, "Арсенальное", "Ярпиво" 892,9
10 Matsushita Electric Industrial Co., LTD Panasonic 846,4

 
Самые рекламируемые товарные категории

Телевидение

Место Категория Объем рекламы (тыс. мин.)
1 Услуги сотовой связи 30,451
2 Пиво 23,329
3 Прохладительные напитки 21,565
4 Молочные продукты 14,227
5 Моющие и чистящие средства 12,142
6 Легкие закуски 7,31
7 Оборудование для сотовой связи 7,036
8 Средства по уходу за волосами 7,019
9 Жевательная резинка 5,755
10 Массовые зрелища 5,728


Пресса
       
Место Категория Объем рекламы (лист А2)
1 Автотранспорт 692,7
2 Услуги по операциям с жильем 581,3
3 Услуги сотовой связи 344,8
4 Услуги по туризму и отдыху 338,6
5 Торговые организации 304,0
6 Специализированные мероприятия 250,6
7 Услуги банков 214,7
8 Мебель 209,3
9 Услуги медицинских учреждений 181,1
10 Одежда 168,5


Наружная реклама

Место Категория Объем рекламы ($, тыс.)
1 Услуги автосалонов и автосервис 9752
2 Туризм, развлечения 8887,3
3 Недвижимость и строительство 8289,3
4 Оптово-розничная торговля 7171,1
5 Табачные изделия 4898,6
6 Финансовые услуги, банки 4633,9
7 Услуги сотовой телефонной связи 4541,2
8 Сотовые телефоны 4303,4
9 Пиво 3958,2
10 Аудио- и видеотехника, фототовары 3572,0
 

 Самые рекламируемые на телевидении и в прессе брэнды и товары были определены группой TNS Gallup Media на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле--июне (ТВ) и апреле-мае (пресса) 2005 года. При составлении топ-10 телевизионных рекламодателей использована информация по 19 телекомпаниям, вещающим в Москве на 17 технических телеканалах. Топ-10 рекламодателей в прессе составлен на основе мониторинга основных столичных и национальных газет и журналов -- всего 290 изданий.

 Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в апреле--июне 2005 года. Чтобы получить десятки крупнейших рекламодателей и товарных категорий, "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных ежемесячного мониторинга оценила стоимость рекламы, размещенной ими в 50 крупнейших городах России.

КоммерсантЪ

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год