Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Алпи» отказались от «ненужной» рекламы

13.07.2005

Вчера в региональном управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю было завершено рассмотрение дела о нарушении статьи 6 Закона «О рекламе» со стороны ООО «Алпи». В поле зрения антимонопольщиков попал ролик «Алпи», в котором содержалось некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами конкурентов. В рекламе можно было заметить логотип красноярской торговой фирмы «БытТехника», совладелец которой — Евгений Трофимов — и подал жалобу на «Алпи». Вчера было принято решение прекратить разбирательство в связи с тем, что «компания по собственной инициативе прекратила размещение рекламного ролика». Представители обеих компаний вчера не смогли дать официальных комментариев, однако источник „Ъ“ в «Алпи» заявил, что «в компании удовлетворены решением, так как эта рекламная акция и так давно закончилась».

Напомним, дело против ООО «Алпи» (компания владеет несколькими гипермаркетами в ряде сибирских регионов) было возбуждено после жалобы в УФАС директора ЗАО «БытТехника» Евгения Трофимова. Он увидел в одном из телевизионных роликов, рекламирующих сеть гипермаркетов «Алпи», некорректное сравнение последних со своими магазинами. Так, в рекламе утверждалось, что покупать бытовую технику в «Алпи» более выгодно, чем у конкурентов. В качестве последних зрители могли увидеть именно магазины «БытТехники», так как частично в ролике был показан их логотип. Причем изначально предполагалось, что дело будет возбуждено по статье 10 Закона «О конкуренции», однако, господин Трофимов не смог доказать, что данные ролики наносят его компании ущерб. В итоге дело было возбуждено по признакам нарушения статьи 6 Закона «О рекламе»: «Распространение рекламы, содержащей некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром других юридических лиц».

После начала разбирательства представители ООО «Алпи» не стали возражать против предъявленных обвинений, а подали просьбу прекратить дело в связи с тем, что ролик был снят с эфира, что было документально подтверждено. Сотрудники УФАС согласились с этими доводами и решили не выносить предписание. По словам заместителя начальника УФАС Олега Харченко, такой исход разбирательства связан с тем, что «представители компании «Алпи» добровольно согласились прекратить выпуск рекламного ролика, который нарушал статью 6 Закона «О рекламе».

Юристы ООО «Алпи» вчера отказались прокомментировать решение антимонопольной службы. Однако источник „Ъ“ в «Алпи» заявил, что «в компании удовлетворены решением, так как эта рекламная акция и так давно закончилась».

В самой «БытТехнике» вчера также не смогли дать официальный комментарий. Коммерческий директор ЗАО «БытТехника» Олег Байков заявил корреспонденту „Ъ“, что он «не в курсе вынесенного решения, а юристов сейчас нет на месте».

Любопытно, что на прошлой неделе подобным же образом в УФАС было завершено дело против самой «БытТехники». Компанию обвинили в нарушении Закона «О рекламе»: «БытТехника» разместила по городу рекламные щиты с предложением звонить в «Единую справочную бытовой техники». Как выяснили в УФАС, на самом деле любому позвонившему давали информацию лишь по товарам и магазинам «БытТехники», что, по мнению чиновников, вводило потребителей в заблуждение. Однако и тогда дело было прекращено в связи с тем, что компания добровольно согласилась убрать рекламу. По словам Олега Харченко, такой всплеск «недобросовестной рекламы» со стороны фирм, занимающихся продажей бытовой техники, «связан с тем, что на рынке Красноярска сейчас идет очень острая борьба».

http://www.kommersant.ru/region/krasnoyarsk/page.htm?Id_doc=590477

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год