Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Фармацевтические компании уходят с американского телевидения

12.07.2005
Крупнейшие фармацевтические компании США, похоже, теряют веру в эффективность телевизионной рекламы. В первом квартале 2005 года расходы на рекламу этой лекарств и медицинских средств упали на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизившись до 388.5 миллионов долларов.

Аналитики отмечают, что тенденция к уменьшению телевизионных бюджетов среди фармацевтических компаний продолжает сохраняться, что может стать серьезной угрозой финансовому благополучию многих телеканалов.

По мнению Фрэнка Гинсберга, председателя рекламного агентства Avrett Free & Ginsberg, «производители лекарств пытаются тратить свои деньги более избирательно». Он уверен, что снижение расходов на телерекламу будет продолжаться, потому что фармацевтические компании все больше используют такие носители, как Интернет-рекламу, кабельное ТВ и почтовые рассылки, позволяющие более адресно общаться с узкой целевой аудиторией каждого лекарственного средства. Вдобавок текстовая реклама позволяет должным образом аннотировать препарат, рассказав о его действии и преимуществах.

Кроме того, именно телевизионные ролики лекарственных средств чаще всего привлекают внимание американских "правозащитников". В результате вызванных увиденной рекламой протестов различных организаций пострадало уже множество новейших патентованных лекарств. Поэтому производители просто боятся использовать ТВ, опасаясь вызвать раздражение какой-нибудь "ассоциации" или "общества".

Источник: Таймураз Цориев для Media-Online

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год