Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

В Челябинске прошел смотр рекламных технологий


20.03.2006

В Челябинске прошел смотр рекламных технологий

На прошлой неделе в столице Южного Урала прошла 11-я специализированная выставка «Рекламные технологии. Фото-кино-видео-2006. Уральская пресса».

На первых взгляд  нынешняя выставка  выглядела скромнее, чем в прошлом году. Бросалось в глаза глобальное отсутствие ведущих игроков, стенды которых занимали раньше значительное место на выставке. Возможно, они представили какие-то отдельные направления (не будешь ведь разбираться в хитросплетениях взаимного учредительства), но представлять весь комплекс услуг видимо не сочли нужным. Хотя в каталоге на правах «заочных» участников  они присутствуют. А потому сразу становилось заметным мощное представительство екатеринбургской «Прагматики» и других соседей из сопредельных областей.

Приятно порадовала  программа выставки – «Восточные ворота» стараются держать марку, неся весь груз организации семинаров-презентаций-мастер-классов. По-прежнему, невзирая на трудности, жив и работает фестиваль рекламы «Новый век».
- Я исхожу из того, что мероприятие должно быть полноценным, - говорит  директор выставочного центра Ольга Зацепилина. – Ведь если мы хотим, чтобы на выставку пришло как можно больше специалистов и всех тех, кого так или иначе занимает реклама – мы должны показать возможности отрасли со всех сторон. Поэтому в рамках рекламной выставки должны пройти и семинары, и какие-то мастер-классы, и обязательно – фестиваль или конкурс. Именно поэтому мы уже 9 лет этот фестиваль и не бросаем.

И именно поэтому фестиваль рекламы «Новый век» - самая большая забота Ольги Анатольевны. В этом году на него представлено гораздо меньше работ, одной из самых многочисленных стала номинация «Перспектива», в которой выставляются  студенты ЮУрГУ. По мнению Ольги Зацепилиной, «отчасти это связано с ситуацией на рынке, отчасти – с тем, что Новый век" продолжает оставаться малобюджетным, мы ведь проводим его практически на общественных началах. И пока мы не найдем хорошего партнера, не заручимся поддержкой властных структур – нового уровня мы вряд ли сможем достичь. Сейчас мы делаем все, что мы можем делать в существующих обстоятельствах».

Лично меня, как члена жюри фестиваля, очень опечалило то обстоятельство, что практически пустой оказалась номинация «Наружная реклама» - и это в Челябинске! Городе «наружников» (может быть, потому, что самые известные имена челябинской рекламы принадлежат именно  этому сегменту рынка?)! Однако так или иначе жюри поработало, итоги фестиваля подведены и представлены на ваш суд (см.здесь же, после фотоотчета).

Выставка закончилась. И нам остается только надеяться, что все ее участники получат пресловутую «отдачу».

Ольга Зверева

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ЖЮРИ
ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «НОВЫЙ ВЕК – 2006»

 13 марта 2006 г.                                                                                         г. Челябинск

Жюри  девятого межрегионального фестиваля рекламы «Новый век- 2006» в составе: А.Бенко, Л. Галичиной,  С. Гордиенко,  О.Зверевой, Н. Кунгуровой, И.Окольнишниковой, С. Сафьянова, Л. Ямшановой , Д. Ярулиной, рассмотрев представленные на конкурс работы, приняло решение вручить награды победителям в следующих номинациях:

В номинации «Видеореклама»
I место:   видеоролик «БГВ -2006», авторы :Павел Лозгачев, Денис Самойлов, Евгений Сайкин, рекламная группа «Парамон»
II место: видеоролик «Лампы ДЭК», авторы :Владимир Столповский, Илья Самойлов, Денис Самойлов, рекламная группа «Парамон»
III место:  видеоролик «Первое маршрутное телевидение», автор Ульяна Сафонова, рекламное агентство «Арт Ист», г. Курган
III  место: видеоролик «Фольксваген» - С новым годом!», Авторы: Павел Лозгачев, Эдуард Джафаров, рекламная группа «Парамон».

В номинации «Аудиореклама»
I место:   аудиоролик  «Стройдвор» - скорость», авторы : Павел Лозгачев, Денис Самойлов, рекламная группа «Парамон»
II место: серия аудиороликов торговой марки «Грин», авторы – творческий коллектив рекламного агентства «Штольцман и Кац»
III место:  аудиоролик « Стройдвор» - точность», авторы Павел Лозгачев, Денис Самойлов, рекламная группа «Парамон».

В номинации «Фирменный стиль»
I место:   фирменный стиль летнего кафе «Большая Мамми», автор Илона Маменко, руководитель проекта М.А. Булычева, Челябинский гуманитарный институт.
II место: фирменный стиль компании  CARBON GROUP, автор Дмитрий Анипчук, РА «Площадь эволюции»
III место:  фирменный стиль галереи «Форсаж», автор Венера Хабибуллина, руководитель проекта О.И. Воробьева, Челябинский гуманитарный институт.

В номинации «Упаковка товара»
I место:   упаковка молочных продуктов «Снегирево», автор – творческий коллектив рекламного агентства «Штольцман и Кац»
I место:   этикетка для вина «Молдавский танец», автор- творческий коллектив рекламного агентства «Штольцман и Кац»
II место:  упаковка для древесного угля, авторы Светлан Яровая, Татьяна Берсенева, РА «Площадь эволюции».
III место не присуждается.

В номинации  «Реклама в прессе
I место:   не присуждается
II место:  Макет рекламы салона мебели «Монбельер»,  художественный редактор Р.Г. Валеев,  редакция журнала «Живите богато»
III место:   серия макетов салонов мужской одежды «Борислав», художественный редактор Р.Г. Валеев,  редакция журнала «Живите Богато»

В номинации «Наружная реклама» решением жюри награды не присуждаются

В номинации «Социальная реклама»
Специальным дипломом фестиваля награждается серия плакатов  «Берегите детей», автор Светлана Лихватская, региональный благотворительный фонд «Теплый дом».

По итогам конкурса «Календарь года»
I место:   календарь «Уралбелазсервис», автор – творческий коллектив РК «Посткард»
II место: календарь банка «Снежинский»на 2006 год, автор Татьяна Берсенева, РА «Площадь Эволюции»
III место:  календарь «Печатное выражение», авторы Татьяна Берсенева, Инга Хабибуллина, Светлана Яровая, Наталья Набокова, РА «Площадь эволюции»

Специальным дипломом  награждается календарь «И дух наш молот», автор – творческая группа ООО «Проф Арт», директор В.А. Горьков.

По итогам конкурса «Перспектива»
I место:    плакат «Кури на здоровье», автор Анастасия Семикина, студентка ЧГАКИ
II место: плакат «Суперлегкие», автор Анастасия Семикина, студентка ЧГАКИ
III место:  разработка рекламы салона одежды «Гота», автор Евгений Соколов, студент ЮУрГУ ( факультет коммерции)
III место:  серия  открыток «Помоги», атор Ольга Корнеева, студентка ЮУрГУ, (факультет коммерции)

Специальные дипломы фестиваля вручаются
-  Денису Щербине ( « Салон рекламных технологий») за серию рекламных фотографий «Фотосессия в салоне «Техномоторс» ,
-творческому коллективу мастерской дизайна «N-ский уезд» ( дизайнер Александр Сытченко, инженер Андрей Андреев, менеджер Светлана Андреева) за комплексное оформление торгового зала супермаркета «Молния».
-творческому коллективу «Салона рекламных технологий» ( руководитель Татьяна Мочалкина, технический руководитель Сергей Астрадымов ) – за световое оформление центрального фасада города к Новому году.

Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.

Председатель жюри                               В. Рыбин,   председатель совета директоров Творческого объединения  «Мир Рекламы» (г. Екатеринбург)

 

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год