Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Четыре «НЕ» наружной рекламы


02.02.2006

Четыре «НЕ» наружной рекламы

Наружная реклама НЕ должна перекрывать дорожных знаков, НЕ должна иметь с ними сходства, НЕ должна ослеплять, НЕ должна отвлекать. Однако всё это она в столице делала, делает и продолжает делать.

НЕСМОТРЯ на ограничения, наложенные Конвенцией дорожного движения и ГОСТом наружной рекламы. Британские учёные провели исследования и доказали, что отвлекающая наружная реклама (например, женского белья) отрицательно влияет на безопасность дорожного движения. Хозяева столичного рынка наружки в эти данные не верят. В Москве же (да и в стране в целом) подобных исследований не проводилось. Может быть, поэтому рекламные конструкции на некоторых столичных улицах по-прежнему (см. фото) закрывают дорожные указатели, а то и целиком фасады зданий. (Представляете, как «весело» живётся и работается людям в таких домах?) Да и отвлекающей рекламы по городу расклеено достаточно.



А городские власти не устают нам повторять, что который год проводится работа по сокращению рекламных конструкций, особенно в центре. Так, в прошлом году (по данным столичного Комитета рекламы, информации и оформления) рекламных носителей стало меньше на Кутузовском и Олимпийском проспектах. А в этом году предполагается сократить их число на Садовом кольце на целых 40%. А между тем за последние несколько лет рекламных конструкций в Москве стало в три с лишним раза больше!

Что касается неэтичной рекламы, силами Комитета рекламы, информации и оформления такие носители можно обнаружить, сфотографировать и отправить письмом в Федеральную антимонопольную службу. И уже этот орган должен принимать решение. Если они признают рекламу неэтичной, тогда город может потребовать её демонтировать. Но чаще всего ФАС этого не признаёт.

Наверное, в каких-то районах Москвы наружную рекламу стоило бы вообще запретить. Как запрещают её власти европейских столиц. Но так можно поступить в том случае, если это прописано в федеральном законе о рекламе, разработка которого ведётся в настоящее время. Пока подобных запретов нет. Правда, есть ГОСТ наружной рекламы и Конвенция дорожного движения. И если твёрдо следовать прописанным в них нормам, то порядка 80% рекламных носителей придётся демонтировать или отодвинуть от дорожного полотна на значительное расстояние. Кто на такое пойдёт, если даже давным-давно обещанное менее масштабное сокращение наружки так до сих пор и не состоялось?


Екатерина БЫЧКОВА
Фото Эдуарда КУДРЯВИЦКОГО
http://www.aif.ru/online/moskva/655/17_01



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год