Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламист, стреляй!


09.09.2008

Рекламист, стреляй!В Екатеринбурге 25 октября на площадке стрелкового стенда ПУрВО состоится традиционный стрелковый турнир, посвященный Дню рекламиста. В этом году фестиваль будет юбилейный — пятый.

В преддверии события мы встретились с организатором турнира, генеральным директором РО «Капитан» Андреем Уфимцевым.

— Андрей Николаевич, как родилась идея создания фестиваля?

— Однажды я попал на стрелковый турнир, организованный Фондом поддержки малого спорта. Я тогда, признаться, впервые взял в руки ружье. На том турнире я подумал: «А почему бы не организовать подобную профессиональную тусовку?». Признаться, все Дни рекламного работника 23 октября ранее отмечались как-то вяло.

Все, безусловно, знают «Ночь пожирателей рекламы», показ Каннских фестивальных роликов. Но эти мероприятия носят камерный характер. А стрелковый турнир — это open-air, где не только собирается профессиональная тусовка, но и дается возможность отдыха с детьми, ведь в рекламе работают люди самого разного возраста.

— И все же, какова основная цель фестиваля?

— По сути, мы отмечаем наш профессиональный праздник. Все знают, как празднуют металлурги, строители. Теперь пусть люди знают, что есть такая профессия — рекламист.

У нас интересная конкурентная среда. Часто мы друг друга знаем не лично, а исключительно по работам, удачным проектам. И мы умеем радоваться успехам наших коллег. А это очень важно. Очень приятно, когда на турнире встречаются конкуренты, коллеги в жизни, то есть люди, которые друг другу интересны. И в последние годы я стал чувствовать, что эта конкурентность никуда не пропадает.

Люди, которые приходят в нашу профессию после вузов, сразу попадают в хорошую, человеческую среду. И пусть они видят, какими становятся рекламисты, как они работают, как отдыхают. Видят все это в динамике.

В этот раз мы дополнили положение о турнире — оно выложено на сайте www.strelok.mpilot.ru. Там более четко прописано, кто является участниками турнира: рекламные агентства, рекламно-производственные фирмы, рекламно-информационные порталы и СМИ. То есть, все, кто ответственен за наполнение информационной, рекламной среды.

— Что нового ожидается в этом году?

— В этом, пятом по счету турнире, мы решили отойти от одного вида состязаний. В прошлые годы у нас была только стендовая стрельба из спортивного дробового оружия по летающим тарелочкам. Команда состояла из пяти человек, поэтому участников было не очень много. А пожелания были такие, чтобы в соревнования вовлекли больше людей. Поэтому мы решили попробовать спортивное многоборье. Вместо одного вида спорта, у нас будет четыре вида состязаний.

Стендовая стрельба, естественно, остается. Но мы усложним состязание. Прошлый год показал, что все, кто занимался, тренировался и серьезно подошел к упражнению, достигли максимальных результатов. Например, команда РА «Восход» из 25 возможных очков выбила все 25. Раз участники стали стрелять лучше, то мы решили усложнить правила.

Добавилась новая дисциплина — стрельба из лука. Древнейший вид спорта, очень красивый, изящный. Он доступен практически всем людям с любыми физическими возможностями. Упражнение будет достаточно простое, непрофессиональное. Будем стрелять из лука в круг диаметром 40 см с расстояния 20 метров. Попал в круг – одно очко, не попал – ноль.

Третья дисциплина — стрельба из пневматической винтовки. Можно принести свое оружие, патронами-пульками мы обеспечим. Если из дробового ружья хрупким девушкам стрелять сложно, так как их пугает большая отдача, глаза закрывают при выстреле, то из пневматики может стрелять любой человек, подросток, ребенок. В прошлом году у нас из пневматического оружия стреляли только дети.

Четвертый вид соревнования — дартс. Правда, участники будут бросать дротики не в классическую дартсовскую мишень, а в зачетный круг диаметром 5 см с расстояния три метра. Сделано это для того, чтобы была универсальная система подсчета командных баллов.

— Почему универсальная?

— Потому как количество очков будет либо ноль, либо единица. Если в прошлом году максимальное количество баллов было 25, то в этом году 120. Будет меньше вероятности, что команды наберут одинаковое количество очков.

— Кто будет оценивать успехи участников?

— Во-первых, судьи в каждом виде соревнований. Во-вторых, судейская коллегия, функция которой будет заключаться еще и в том, чтобы определять участников, допущенных к личному зачету. Это произойдет в том случае, когда определятся участники с максимальным количеством одинаковых результатов и нужно будет выбрать сильнейшего.

Таким образом, в этом году будет командный зачет по многоборью и личный зачет по каждому из видов состязаний.

— Можете вспомнить какие-нибудь курьезы на турнире в прошлые годы?

— Самые частые курьезы происходят, когда хрупкие девушки при нажатии на курок закрывают глаза.

Курьез номер два произошел в 2006 году, когда девушка из «МедиаПилота», первый раз в жизни взявшая ружье, неожиданно для себя и для окружающих, очень хорошо постреляла. В таких случаях тренеры и судьи говорят: «В стендовой стрельбе не столько важно хорошее зрение и умение прицеливаться, сколько важна мышечная память». У стрелка нет времени прицелиться в быстро вылетающую тарелку, он должен запомнить, каким образом спортивное ружье, являющееся продолжением его руки и его глаз, движется вслед за самой мишенью.

— Ожидаете курьезов с новыми видами состязаний?

— Безусловно! Очень интересно будет наблюдать за тем, как люди берут первый раз в жизни лук, как они прилаживаются, целятся, в какой немыслимой позе стоят, стреляя из лука. Есть классическая поза стрелка из лука, но каждый изобретает свою. Например, девушкам мешает стрелять, как правило, левая грудь, если она правша, и правая, если левша. Поэтому они принимают самые немыслимые позы для того, чтобы с одной стороны выстрелить, а с другой не покалечиться. Кстати, чтобы не поранить руку тетивой, нужно надевать на руку защитный щиток.

На тренировках мы научим, как правильно держать лук, как правильно из него стрелять. В принципе, упражнение несложное с точки зрения спорта, но очень красивое.

— В этом году введено многоборье. А какие, по вашему мнению, перспективы развития фестиваля?


— Во-первых, все в стране будут знать наш профессиональный праздник — День рекламного работника. До сих пор происходит ситуация, когда звонишь прошлым участникам турнира, и каждый раз напоминаешь им, какой у нас профессиональный праздник. И поэтому задача номер один — чтобы у всех, кто работает в рекламной сфере, праздник впечатался в голове, чтобы все его ждали и знали, когда он приходит и что с ним связано.

Во-вторых, я считаю, что наша профессиональная среда, которая из года в год пополняется новыми людьми, должна быть красивая, хорошая, чтобы нам по-прежнему было интересно друг друга знать в лицо, а не только понаслышке и по работам. Хочется, чтобы было место для общения людей нашей профессиональной сферы. И такое место есть — это турнир.

Беседовала Анна Кашицына.

Комментарии:


Гость
2008-09-10 16:37:52
Анька что, теперь журналист у нас??? крутоо..)))
17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год