Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

RFID – новый стандарт идентификации


05.03.2008

RFID – новый стандарт идентификацииНаверное, вы обращали внимание на небольшие магнитные наклейки, закрепленные на товарах в магазинах. Да что там, каждый хоть раз "звенел" на входе в другой магазин, забыв содрать не до конца размагниченную метку. Но не все знают, что эти наклейки представляют собой высокотехнологичное устройство и могут быть использованы в организации special events.

Что это такое

Научное название этих магнитных наклеек - RFID метки. Загадочная аббревиатура расшифровывается как Radio Frequency Identification (радиочастотная идентификация). Это метод автоматической идентификации объектов, когда посредством радиосигналов считываются или записываются данные, хранящиеся в этих самых метках.

Любая RFID система состоит из двух частей: считывающего устройства и транспондера (он же RFID метка). Считыватель может быть как стационарным, так и мобильным. Стационарный меньше всего напоминает ворота металлоискателя, образ которых уже наверняка пришел вам на ум. Это небольшое устройство, которое может быть вмонтировано в замок, неподвижно закреплено на стене и где угодно еще на пути следования объекта, снабженного меткой. Мобильный считыватель относительно компактен и снабжен дисплеем, на котором отображается информация, транслируемая транспондером.

Технология RFID была изобретена по заказу советского правительства, первоначально ее предполагалось использовать в целях шпионажа. Со временем технология была рассекречена, начала активно развиваться и удешевляться. На сегодняшний день, стоимость изготовления одной RFID метки колеблется в диапазоне 5-20 центов и является широко доступной.

Где уже используется

Уже сейчас RFID системы повсеместно используются в торговле. В будущем технологию рассчитывают применять при изготовлении документов, удостоверяющих личность, а также кредитных карт. Но пока RFID еще не может обеспечить достаточный уровень защищенности от несанкционированного доступа к данным. Поэтому на данном этапе технологию начинают использовать все шире в областях, не подразумевающих засекреченности хранимых на носителе сведений.

RFID метки активно используются в гостиничном бизнесе. Впервые такая система была применена в одном из отелей США. Постояльцам были вручены специальные браслеты с вмонтированной RFID меткой, которые позволяли дверям номера гостеприимно распахиваться при приближении владельца, а также оплачивать покупки, блюда и напитки в ресторанах в пределах всего острова, где расположен отель.

Наши идеи

В России RFID технология пока не успела выйти далеко за пределы супермаркетов, но уже сейчас эту систему можно применить в special events. Как? Например, "вшивать" метки в пригласительные. Это позволит поиграть с формой, размером и дизайном. Такое оригинальное приглашение станет отличным стилистическим дополнением на мероприятиях, решенных, скажем, в шпионском духе, или подчеркнет эксклюзивность закрытых вечеринок.

Кроме того, приглашения, снабженные RFID меткой при попадании владельца в зону действия считывающего устройства, смогут транслировать всю информацию, заложенную на этом носителе, например, имя и статус гостя. Также, метка позволит следить за перемещениями владельца и фиксировать их. Если на мероприятии существует закрытая VIP-зона, RFID система позволит ее полностью изолировать, открыв доступ ограниченному числу людей.

RFID метки могут пригодиться в реализации оригинального кейтеринг-решения: посетители сами выбирают напитки в баре, заказывают блюда, а в качестве платы с их RFID метки моментально списывается определенная часть заложенного лимита.

Одним словом, есть о чем пофантазировать. Технологию можно адаптировать удобным образом уже сейчас, и почему бы не стать первопроходцами?

eventmarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год