Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как должна работать IR-служба


26.11.2007

Как должна работать IR-службаПри привлечении внешнего финансирования компания сталкивается с необходимостью общаться с инвесторами. Предоставление исчерпывающей информации об организации, создание положительного образа, формирование доверительных отношений акционеров с менеджментом – задачи, которые решает IR-служба – подразделение по связям с инвесторами. О работе IR-службы рассказывает Александр Толкач, начальник отдела международных отношений и связей с инвесторами компании «Мечел».

Что должна помнить IR-служба при работе с инвесторами?


IR работает с теми, кто вложил в проект деньги. Инвесторы хотят знать, во что были вложены средства. Поэтому они будут интересоваться всем, что происходит в компании, будут читать ее пресс-релизы. Более того - они считают, что вы обязаны оперативно отвечать на запросы. И компании лучше предоставить требуемую ими информацию. В противном случае вы испортите с ними отношения, а неблагоприятное о вас мнение будет распространяться, отталкивая новых инвесторов. Кроме того, IR работает с аналитиками инвестиционных банков и фондов. Эти люди анализируют деятельность компании, тщательно изучают всю ее финансовую и производственную отчетность и делают выводы, иногда противоречащие официальной позиции компании. В работе с аналитиками требуется осторожный и взвешенный подход, так как они в достаточной степени влияют на рынок.

На что стоит обратить внимание IR-службе?


Вся информация, распространяемая подразделением по связям с инвесторами, должна быть позитивной. Особый акцент нужно делать на том, что у вашей компании сильная и сплоченная команда. Необходимо доказать, что у вас есть четкая и продуманная стратегия развития, а также план реализации этой стратегии. Кроме того, вы должны показать, что способны признавать ошибки или сложности, а вслучае необходимости можете исправить ситуацию. Вся исходящая от компании информация должна контролироваться ответственным лицом головной компании, в чью компетенцию входит контроль за соблюдением требований Биржи и Комиссии. Ни при каких обстоятельствах нельзя предоставлять неверные данные, а также информацию, скрывающую или дающую повод неправильно интерпретировать факты. Не обещайте конкретных результатов и не давайте преувеличенные прогнозы – все это в будущем может быть использовано против вас.

Как компании создать положительный образ?


Стоит отметить, что инвестор или аналитик приходит в компанию уже с определенным мнением о вас. Это мнение формируется во «внешнем мире», поэтому информация о компании должна быть легко доступна. Особое внимание необходимо уделить вашему сайту. Он должен быть понятным и функциональным. На нем должна опубликоваться вся публичная информация: отчеты, презентации и ключевые интервью руководства. Не обойтись и без красивого, логичного имиджевого буклета с кратким обобщением цифр по финансам и производству. Инвесторам должны быть предоставлены хорошо структурированный годовой отчет и детальная презентация.

Как должна работать IR-служба?

В компании должна быть выстроена четкая система внутреннего информирования и коммуникаций. Вся информация, исходящая от компании, ее филиалов и дочерних обществ должна проходить согласование у подразделения по связям с инвесторами. При наступлении любых существенных событиях, плохих или хороших, IR служба должна быть незамедлительно поставлена об этом в известность. IR необходимо подготовить четкую бизнес-стратегию и сформулировать цели компании.

fd.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год