Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Поговорим

Ленинградская область



24.10.2007

Ажиотаж вокруг дата-центров
Год назад несколько компаний объявили о начале строительства дата-центров. Сейчас они открылись, но дефицит этих услуг остался и даже стал еще острее.

23.10.2007

Компьютерная программа телепередач
Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление.

Аутизм как высшая форма развития общества
До сих пор интересует – от Миссии и Ценностей качество работы повышается или нет? Если да, то, каким образом? Если нет, то к чему все это?

22.10.2007

Маркетинг & благотворительность
В России социальный маркетинг еще только начинает складываться, многие из проектов, претендующих на то, чтобы называться социально ориентированными программами, таковыми не являются.

18.10.2007

Взгляд на процесс покупки глазами клиента
Если мы принимаем людей такими, какими они есть, мы делаем их хуже. Вложите позитивные ожидания в клиента!
(1)

16.10.2007

Составлен список вымирающих профессий
Журнал Forbes опубликовал перечень самых неперспективных профессий двадцать первого века.
(2)

15.10.2007

Продажный PR
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны.

12.10.2007

Создание и развитие банковских брэндов на рынке финансовых услуг
Сегодня в выигрышном положении оказываются банки, активно развивающие свои брэнды, которые позволяют не только получать новых клиентов и удерживать старых.

11.10.2007

Как нами манипулируют бизнес-тренеры?
Никогда не врут только моряки и летчики. ? Все остальные легко могут обмануть. Обман со стороны бизнес-тренера часто чреват финансовыми и психологическими потерями.

10.10.2007

Над новостными агентствами нависла угроза
Для того чтобы победить телевидение, у видеоконтента есть главное: аудитория, которая не любит сайты, на которых «много букв».

08.10.2007

Ребрендинг Кремля
Минэкономразвития внесло в правительство концепцию улучшения инвестиционного имиджа России.

04.10.2007

Плюсы и минусы франчайзинга
Традиционно франчайзинг занимает почетное место среди триады способов развития бизнеса, включающей также открытие собственных предприятий.

03.10.2007

Маркетинг онлайновой розницы
По мере того, как розничные торговые сети все чаще используют интернет, онлайновые магазины вынуждены тоже повышать ставки в борьбе с розничными магазинами.
(1)

02.10.2007

Нишевая экспансия
Лидеры онлайнового издательского рынка запускают сателлитные нишевые площадки, с помощью которых стремятся расширить свою аудиторию.

01.10.2007

Продавать надо эмоции и развлечения
Генеральный директор ТНТ Роман Петренко о стратегии телекомпании и встрече с Владиславом Сурковым.

26.09.2007

Бизнес в стиле
Быть несерьезным - это нормально, особенно если продаешь то, что людям хочется, а не то, в чем они нуждаются

25.09.2007

Винный брендинг или анализ того, чего нет
Объемы продаваемой винной продукции растут, рынок развивается, но винных брендов в России как не было, так и нет.

24.09.2007

Эффективная реклама в интернете
Важен не только опыт, но и умение по ходу кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности.

19.09.2007

Как выиграть в "офисной войне"
Офис – уже давно не только место для работы. Это еще и источник постоянных конфликтов. Трудовой кодекс редко дает однозначный ответ, кто прав. По каким же правилам воюют «белые воротнички»?

Будут ли проданы русскоязычные Forbes и Newsweek?
Axel Springer распродает журналы в России, потому что еще в конце 2006 года решил сосредоточить усилия на интернет-проектов.

13.09.2007

CRAZY PR: CRAZY или PR?
Есть два пути выделить свой бренд на общем фоне рекламного потока. Один – привычный. Это путь многомиллионных бюджетов. Второй путь – необычный, требующий недюжинной креативности.

12.09.2007

Психология элитарности или За что потребитель готов платить по максимуму
Маркетинг на рынке очень дорогих товаров и услуг является особо интересной темой. Хотя бы потому, что здесь наценка за бренд может достигать сотен процентов.

06.09.2007

Называйте фирму гуманно
Четвертая часть Гражданского кодекса, которая вступит в силу в 2008 году, будет регулировать и такое понятие, как «фирменное наименование юридического лица».

05.09.2007

Веб-дизайн для бренда или продаж
В дизайне домашних страничек появилась одна творческая тенденция. Бизнесы должны постоянно балансировать между потребностью продавать товар и желанием поддерживать с помощью коммуникации эмоциональный аспект бренда.

04.09.2007

Мобильный маркетинг в России: версия 2.0
Вопрос «быть или не быть мобильному маркетингу?» с повестки дня снят – птенец вскормлен. Но знает ли он сам, на какую высоту способен взлететь?



Страницы:
1  ...5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21   21Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год