Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Ленинградская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная жизнь

Ленинградская область



09.08.2011

5 главных ошибок в кампаниях с использованием QR-кодов
Этим летом QR-коды стали настоящим хитом в Америке.

Как должна выглядеть визитка. Критерии выбора печатного салона
Сейчас существует огромное количество печатных салонов, в которых вам могут предложить от изготовления простых стандартных визиток по представленному макету до разработки полного стилистического дизайнерского проекта для вашей фирмы.

03.08.2011

Как Google+ преобразит поиск и поисковый маркетинг
По темпам роста пользовательской базы Google+ опережает любой другой социальный сайт.

27.07.2011

Рекламу ждет симбиоз глобализации и персонализации
Рекламисты бьют тревогу: сегодня уровень конкуренции среди производителей товаров и особенно их продавцов буквально зашкаливает практически на всех рынках.

21.07.2011

Голливуд рекламирует китайское
Бренды Поднебесной все чаще появляются в американских фильмах

19.07.2011

Мобильная реклама: не роскошь, а средство
Сегодня многие вендоры и рекламодатели признают, что мобильная реклама является эффективным способом привлечения клиентов.

12.07.2011

Детская аудитория становится все менее интересной для телеканалов
За последние четыре года, как показывает исследование OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia), доля программ на эфирных телеканалах, рассчитанных на детей в возрасте от 4 до 12 лет, сократилась почти в два раза.

06.07.2011

Рунет получил прибавку
По прогнозу аналитического центра «Видео интернешнл» (АЦВИ), в 2015 г. рекламный рынок в России составит 510 млрд руб., в два раза больше прошлого года.

04.07.2011

Facebook нашел свой социальный подход к рекламе
Социальная сеть Facebook за несколько лет с нуля доросла до позиции крупнейшего продавца макетной рекламы в США с выручкой свыше 2 млрд долларов в этом году

01.07.2011

Дизайн рекламы. Успешные продажи.
Самая мудрая мысль, из когда-либо услышанных мной, заключалась в том, что идеальной формулы продаж нет.

Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.

Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения

30.06.2011

Правила эффективного e-mail-маркетинга
Если задействовать электронную почту как инструмент продвижения, доход от рекламы увеличится в девять раз.

27.06.2011

Facebook рассказал о социальной функции соцсети
Менеджер по развитию Facebook в России, Восточной Европе и Корее Ангела Цэ (Angela Zaeh) 24 июня выступила на форуме "Медиа будущего" в Москве.

23.06.2011

Наружную рекламу в Москве заставят выйти из тени
Объем незаконного рынка рекламы в Москве оценивается минимум в 3,7 млрд рублей.

20.06.2011

Социальные сети побеждают телевидение
Для современного человека Интернет – это прежде всего рабочий инструмент. При этом мы обычно не задумывается над тем, как он функционирует.

16.06.2011

В поисках информационного повода: как найти и о чём сказать
Пожалуй, каждая компания хочет в той или иной степени заявить о себе: поделиться новостями, рассказать о методах ведения бизнеса, сообщить о каких-то новинках, да и просто поведать всем о своём опыте в какой-либо сфере.

15.06.2011

Google прогнозирует революцию на рынке медийной рекламы
В Google считают, что к концу 2015 г. медийная реклама станет намного эффективнее, так как будет учитывать предпочтения пользователей.

08.06.2011

VI Профессиональная премия в области журналистики «Золотая акула» назвала победителей
Впервые право выдвижения лучших представителей журналистской профессии и лучших СМИ было отдано членам Жюри, в состав которого вошли представители региональных отделений Союза журналистов России, журналисты-победители Премии прошлых лет, представители областных и городских административных подразделений по

ТОП-5 лучших рекламных акций рынка недвижимости
За два десятка лет существования рынка недвижимости в России прошло тысячи рекламных и маркетинговых акций, продвигающих жилые комплексы и строительные компании.

06.06.2011

"Яндексу" предстоит оправдать высокие ожидания инвесторов
Yandex N.V. – зарегистрированная в Нидерландах головная структура холдинга, управляющего ведущей российской поисковой системой и интернет-порталом.

Внутреннее телевидение: продвигать и напоминать
Последние исследования крупнейших российских и зарубежных аналитических центров показали, что компаниям становится всё сложнее коммуницировать с широкой аудиторией на фрагментированном рынке.

30.05.2011

Эфир вспенился
Пивовары скупают рекламу, пока пиво не приравняли к алкоголю

23.05.2011

Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.

18.05.2011

Информационная экспансия: три принципа завоевания рынка в эпоху Интернета
Значение глобальной сети для бизнеса сегодня уже не вызывает разногласий и споров, однако элементарные правила работы в Интернете для многих так и остались тайной за семью печатями.



Страницы:
1  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  37Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год