|
|
|
Рекламная жизнь
Ленинградская область
|
|
10.01.2007 |
Group M займется рекламой в кинотеатрах Стремительный рост российского кинопроката привлек первого крупного международного игрока. Group M, медийное подразделение британского рекламно-коммуникационного холдинга WPP, намерена самостоятельно заняться размещением рекламы в кинотеатрах.
| 09.01.2007 |
Кому нужен пипл-метр? Прогрессу американские радиостанции предпочитают каменный век Для радиостанций измерение собственной аудитории всегда было задачей не из легких. Нередко им приходилось страдать от попреков рекламодателей в неточности рейтингов. Наконец, технический прогресс подарил радио прибор, способный точно и своевременно измерять количество слушателей. Но американские радиовещатели подарку не рады.
| 29.12.2006 |
Консолидация в погоне за бюджетами. Независимых крупных медиаагентств почти не осталось В 2006 году в медиабаинговом сегменте российского рекламного рынка конкуренция между крупными международными коммуникационными холдингами значительно обострилась, что привело к усилению процесса консолидации среди агентств. Участники рынка уверены, что в будущем году эта тенденция сохранится.
| 25.12.2006 |
Прогноз развития российского рынка рекламы на 2007 год В 2006 году мировой рекламный рынок вырос на 4,9%, а его объем достиг $282 млрд. Большая динамика наблюдается в странах БРИК. ИР публикует прогноз развития рынка, составленный французским институтом BIPE по заказу Hachette Filipacchi MediasиOMD. (1)
| 22.12.2006 |
Финансовый фундамент наружной рекламы Отрасль наружной рекламы в России созрела настолько, что рекламные компании начали привлекать синдицированные кредиты, выпускать еврооблигации и готовиться к IPO. Российскими операторами заинтересовались крупные западные инвесторы.
| |
В госдуме прошел «круглый стол» по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы Его организаторами выступили Комитет по охране здоровья и Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму при участии заинтересованных министерств, представителей регионов и рекламного сообщества.
| 20.12.2006 |
E-generator.ru определил самые креативные рекламные агентства 2006 года Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы
| 19.12.2006 |
Подведены итоги Премии за достижение в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2006» 193 проекта, 38 городов, 24 региона России - в этом году Премия «Белое крыло» установила новые рекорды. 15 декабря 2006 года на площадке Академического Театра Музыкальной комедии в Екатеринбурге были награждены лауреаты VI профессионального конкурса.
| 18.12.2006 |
Ребрендинг МТС — итоги года На весь ребрендинг МТС потратила около $4 млн. Но, увидев новый логотип, рекламисты ахнули: неужели все так просто?
| 11.12.2006 |
Epica Awards 2006: алхимия победы Ведущий конкурс европейской рекламы Epica Awards выбрал победителей. Церемония награждения состоится в январе в Стокгольме – в этом году туда поедут и русские – за «золотом». Специально для sostav.ru я написал заметки о работе в жюри – надеюсь, они будут любопытны.
| 04.12.2006 |
На заседании АМР выясняли, как измерить эффективность PR-деятельности Представители индустрии связей с общественностью собрались, чтобы определить критерии эффективности работы PR-департаментов компаний и независимых PR-агентств, поделиться собственными разработками в этом направлении и проанализировать опыт проведенных кампаний.
| |
Аудит для телерекламы В группе по ценообразованию на рынке телерекламы появился 1-й проект создания прозрачной ценовой системы: президент АКАР и глава «НТВ-медиа» Пискарев предложил создать организацию, которая проводила бы независимый аудит данных, полученных от агентств и рекламодателей.
| 30.11.2006 |
"Нет денег - не занимайся рекламным бизнесом" Депутат Госдумы Владимир Мединский - в интервью "Газете"
| 28.11.2006 |
Екатеринбургу представлена реклама «от-кутюр» В минувший четверг в Екатеринбурге была показана коллекция роликов-призеров Каннского фестиваля рекламы. Во второй раз в рамках этого показа прошел конкурс «Екатеринбургские львы». (1)
| |
В Нью-Йорке прошла выставка инновационных технологий в наружной рекламе Эксперты рынка, оценивая сегодняшние возможности рекламы, которая выходит за пределы дома (outof-home), уверены, что именно высокие технологии не только дали вторую жизнь самому старому рекламному медиа, но и оказались способны вывести его в лидеры. Может, в Великобритании и самая лучшая наружная реклама в мире, но в США — наверняка самая высокотехнологичная.
| 27.11.2006 |
Рынок радиорекламы в ожидании праздника Преимуществом регионального размещения является возможность составлять оптимальные медиапланы и проводить точечные кампании, в которых рекламодатели, разбирающиеся в медиапланировании и скрупулезно относящиеся к бюджетам, могут экономить значительные средства.
| |
Регионы распорядятся рекламой сами Национальный телевизионный синдикат не продлил сотрудничество с Видео Интернешнл Трэнд
| 20.11.2006 |
Убойная сила. АКАР попал под опеку «Газпром-Медиа» Рекламные агентства, вкусившие горечь поражения в борьбе за закон о рекламе, создают мощное лобби.
| 15.11.2006 |
Три дня на 16 ММФР. Заметки очевидца С 9 по 11 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве проходили мероприятия 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы
| |
Форум Рекламной Федерации Регионов 9-10 ноября 2006 года. Итоги Концепция проведения профессиональных меропритий РФР - это рабочие встречи рекламистов регионов страны, когда каждый участник может принять активное участие в обсуждении проблем и задать любой вопрос специалисту.
| |
Маркетинговые агентства потеряют $100 млн. Российский BTL-рынок просел под давлением нового закона «О рекламе»
| |
Ребрэндинг будущего: надо переделывать не картинки, а продукт. CEO европейского подразделения FutureBrand Патрик Смит знает, каким будет будущее: «Чтобы познать будущее, достаточно лучше понять, что происходит сейчас».
| 07.11.2006 |
Пробираясь на "ощупь" Разрабатывая рекламные стратегии, медицинские учреждения исповедуют интуитивный подход, зачастую приводящий к ошибкам
| 03.11.2006 |
Закончилась первая BTL-BATTLE Армии «криейтеров» и «технологов» обменялись сокрушительными ударами, но силы оказались равны. Генералы маркетинга спешно формируют новые армии для решающей, весенней битвы
| |
Премия «Белое крыло»: в выигрыше каждый! Премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» оценивает PR-проекты, реализованные в регионах России. Причем, Москва для конкурса тоже регион, пусть даже и «федеральный».
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|